Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог 🔥Иногда покупаю трамваи : прокатил 5500+ человек бесплатно💪🏻 Об этом можно...  · 21 нояб 2022  ·
kipragency

Серии писем в e-mail рассылке, как правильно их писать и отправлять📨

E-mail рассылки – это не пережиток прошлого, а реально действующий инструмент. В одном из моих постов мы ранее касались этой темы, однако не углублялись в нюансы e-mail рассылки: как, что и почему.
Поэтому предлагаю окунуться в мир электронных писем и выяснить, что сделать, чтобы они сработали.  
Зачем нужны e-mail рассылки
Перед тем, как начать пользоваться электронными письмами, как инструментом маркетинга, нужно понять, зачем они вам вообще нужны.
Итак, какую функцию выполняют e-mail рассылки?
  • ненавязчиво возвращают “уснувших” клиентов;
  • привлекают и повышают трафик;
  • дают возможность получить обратную связь от покупателей;
  • помогают продавать дополнительные и сопутствующие товары;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • помогает компании показать и проявить экспертность в своей нише. 
Виды писем
По данным Campaign Monitor, $1, потраченный на Email маркетинг, приносит $44 дохода. Цифры, кейсы, западный и отечественный опыт говорят, что почта – по-прежнему крутой инструмент. К тому же, один из самых дешевых.
Главное – им правильно воспользоваться. 
Итак, какие виды писем существуют?
Транзакционные
Их цель – побудить клиента совершить какое-то действие на сайте. То есть написать текст таким образом, чтобы из него было понятно, что это, в первую очередь, важно для самого клиента, а не компании.
Например, это может быть информация о логине или пароле при регистрации, сообщение о текущем статусе заказа или его оплате;
Триггерные 
Здесь сообщение уже принимает не нейтральный оттенок, а вполне рекламный.
Триггерные письма посылаются на определенное действия или даже бездействие пользователя. 
Давайте расскажу о самых распространенных из них. 
Приветственное письмо.
Триггером может выступить регистрация на сайте или интерес к какому-то определенному товару или услугу. Или же, заявка на консультацию. 
Что написать? В первую очередь – поблагодарить за оказанное доверие, рассказать о преимуществах компании, ее сильных сторонах. Возможно, сделать уникальное предложение. А еще – обязательно добавить ссылки на каналы связи. 
Когда написать? Сразу после регистрации. Не медлите с этим. 
Реактивационное письмо
Триггер в этом случае – потеря пользователем интереса к вашему бренду. Он перестал переходить по ссылкам и открывать их.
Что написать? Я бы посоветовал что-то не банальное вроде “предлагаем вам уделить внимание на…” , а немного с юмором и даже в современной стилистике повествования. 
Когда написать?
Здесь, конечно, нет точной цифры. Но месяц низкой активности или ее отсутствие – хороший повод напомнить о себе. 
Благодарность за покупку и запрос обратной связи
Триггер – оформление заказа, которое закончилось его оплатой. 
Что написать? Поблагодарить за покупку, выразить свое почтение, и в добавок можно попросить оценить товар с помощью звездочек или написания отзыва.
Когда написать? После завершения заказа, его оплаты или получения. 
Письмо о заброшенной корзине
Триггер – клиент закинул в корзину несколько товаров и благополучно про них забыл. 
Что написать? Напишите яркие и положительные факты о товаре, информацию о скидочных предложениях (если это возможно).
Например, “Золотое яблоко” после того, как товар долго лежит в корзине, пишет пользователям, что он попал под выгодное предложение. 
Когда написать? Через 1-3 дня после того, как товары были закинуты в “ведро”. 
Поздравительное письмо 
Триггер – любой праздник
Что написать? Душевное, персонализированное предложение в паре с текущими выгодными предложениями. В праздники принято что-то дарить.
Чтобы ваша финансовая составляющая не сильно пострадал, подарите любимому клиенту промокод, бонус или скидку. 
Рекомендации товаров
Триггер – клиент несколько раз просматривал и выбирал между собой похожие товары.
Что написать? Напомнить о просмотренных товарах и предложить подборку позиций, которые могут заинтересовать потенциального клиента. Когда вы даете выбор – это очень круто. 
Когда написать? Здесь подойдет любой интервал. 
Вот такой вот практичный получился материал сегодня. Надеюсь, я убедил вас в том, что email-рассылки не изжили себя.
Может быть, у вас остались какие-то вопросы или вы можете поделиться своим опытом, будет интересно почитать!
Маркетолог Иван Калугин
#маркетинг #маркетолог #реклама #рассылки #иванкалугин #инструменты #тенчат #трафик
МОЙ ПОЛЕЗНЫЙ КАНАЛ ПО МАРКЕТИНГУ В ТЕЛЕГРАМ | ПОДПИСЫВАЙТЕСЬПерейти на t.me/kipragency
1 эксперт согласен