Уважаемые коллеги мы хотели бы поделиться с Вами информацией, связанной с формированием бренда врача.
Сегодня в стремительно развивающемся мире и медийных технологиях мало быть просто хорошим специалистом. Врачу важно уметь рассказать о себе, донести до пациента свою экспертность и вызвать доверие.
Пациенты все больше прибегают к выбору врача и клиники используя сервисы в интернете, социальных сетях, агрегаторы (ПроДокторов, НаПоравку и др.). Где есть полная информация о враче, дипломы, фотографии, отзывы.
Как продвигать личный бренд врачу?
Об этом рассказали эксперты - Михаил Шакин специалист по SEO продвижению и маркетингу, Виктор Чистилин, медицинский маркетолог.
Конференция была проведена для врачей клиники косметологии "Отражение" из Санкт-Петербурга.