"Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка" (Л.В. Щерба). Это значит: существо женского пола, как-то охарактеризованное, каким-то особым образом что-то сделало с существом мужского пола и продолжает что-то делать с таким же существом, только маленьким (возможно, детёнышем).
На этом примере видно, что квазислова — это такие слова, которые по своей форме похожи на слова какого-то языка, но не имеют лексического значения.
Квазислова часто и эффективно используются в преподавании языка (родного и особенно иностранного). Они позволяют усваивать грамматику, не обращая внимания на лексику. Например, чтобы понять разницу между двумя предложениями на английском: Did the athen gluthe the brame? и The athen gluthed the brame, не нужно знать значения слов. Можно также выявить разницу между предложениями: The athen gluthed the brame и The athen was gluthing the brame, а потом понять, как формируется и что обозначает форма прошедшего продолженного. Это позволяет от одного конкретного примера перейти сразу к пониманию общего правила, акцентируя внимание учеников на том, какое значение передаётся любым глаголом (вне зависимости от его значения) в форме прошедшего продолженного.