Не знаю, делают ли это "все". Но если бы "все" так делали, то я бы рискнул предположить, что речь идет о значительной части фактологических совпадений фантазий Оруэлла с нашей реальностью совка и пост-совка. Дело в том, что в истории СССР были и изменение истории, и попытка сделать вид, что стране не грозит голод (на фоне талонов) и изменение истории.
Романы "Мы" и "451 градус" грешат фантастикой, то есть создают вымышленную реальность. Это не так бьет по сознанию читателя, несколько отстраняет его от совка, ибо с какого перепуга в совке возникнут высоко технологичные стены-телевизор или достижения науки , пусть даже и страшные, пусть даже и Интеграл. Совок - это научный провал, а не только гуманитарный.
Что до "Обитаемого Острова", то это не антиутопия. Тут Вам надо быть осторожнее с терминами. Антиутопия - это разрушение идеологии при помощи выразительных средств литературы. Основным условием существования антиутопии является наличие соответствующей утопии. Для Оруэла это идея коммунизма и социализма, для Замятина - идея технологически совершенно общества.
Кроме того, в "Фаренгейте" кроме антиутопии есть еще и утопические черты, например, гротескная и преувеличенная роль книг в сохранении человеческого социума на новом уровне. А у Хаксли общество описано так здорово, что хочется даже в нем пожить некоторое время.
Именно поэтому 1984 стал классикой жанра - в нем нет никаких сладостей, никаких преувеличений и ничего не реалистичного.