Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Я Регина Рафаильевна👩🏻‍🦰 13 лет в профессии юриста  · 15 июл 2022

Что делать если звонят коллекторы?

В жизни, конечно, всякое бывает. Из-за запоздавшей зарплаты, болезни или просто забывчивости вы можете пропустить срок платежа по кредиту.  Ничего страшного ! Если понимаете, что по объективным причинам  не сможете вернуть долг 💸  свяжитесь с нами и мы совместно найдем решение
Можете не общаться с ними 
начните ЖИТЬ БЕЗ ДОЛГОВ!
  1. Помните, Вы не обязаны общаться с ними. Пока нет решения суда, Вы можете не отдавать свои деньги, так что любое давление на Вас – это преступление, вымогательство. И даже после вынесения судом решения исполнять его должны судебные приставы, но никак не коллекторы. Вам лучше просто не открывать дверь и не общаться с пришедшими. Попросите ихоставить на пороге квартиры письма и уведомления, которые они наверняка принесли. Скажите, что Вы с ними обязательно ознакомитесь. После чего попросите удалиться. Вы имеете на это полное право.
2. Ежедневные звонки родственникам, знакомым, соседям и работодателю должника.
Звонки указанным лицам является очень распространенным способом давления на должника. Это нужно четко понимать. Во-первых, Вам сразу необходимо предупредить друзей, родственников, коллег и т.д. о возможности таких звонков. Возможность продолжения данных звонков во многом зависит от них. Так, если коллектор поймет, что имеется возможность оказывать на Вас давление через них, то звонки продолжаться. Следовательно, необходимо попросить Ваших друзей, родственников, коллег и т.д. донести до коллектора при его звонке следующую информацию:
  • Я кредит у Банка не брал;
  • О том, что у моего знакомого/коллеги/родственникаимеется задолженность перед Банком не знал и не имею желания вникать в ситуацию или знал, но не хочу разбираться в ситуации;
  • Прошу меня больше не беспокоить, своего согласия на звонки мне я не давал, помогать банку не буду. Если вы будете меня беспокоить, я напишу заявления в полицию, прокуратуру и другие инстанции (Центробанк, Роскомнадзор, Роспотребнадзор).
На этом общение с коллектором стоит прекратить и положить трубку телефона. Вести себя нужно уверенно, что бы у коллектора сложилось мнение о том, что человек больше не будет терпеть их звонки.
В случае повторения звонков необходимо выяснить и записать следующие детали:
—  ФИО и должность человека, который звонит; 
—  полное название компании, которую он представляет; 
—  почтовый и юридический адрес этой компании; 
—  контактные телефоны.
Также родственнику/коллеге/знакомому необходимо сразу же после получения указанной информации позвонить на горячую линию банка (есть на сайте банка) или в местный офис банка и пожаловаться на звонки. Никто, кроме должника, не должен отвечать по его долгам. Постоянные звонки нарушают права указанных лиц, что дает им право жаловаться. При данном звонке нужно говорить следующее: Я не должник банка, своего согласия на звонки не давал. Почему мне постоянно звонят ваши сотрудники? Требую немедленно прекратить! Я готов жаловаться на вас в правоохранительные органы и суд, если звонки не прекратятся. Тоже самое нужно говорить, если звонят в организацию-работодателю. Только в этом случае лучше звонить директору, начальнику отдела и т.д. Обязательно нужно уточнить ФИО сотрудника банка, с кем говорите. Это дисциплинирует их на работу по жалобе. Также требуйте перезвонить, и сообщить каково будет решение банка по жалобе.
Если такие звонки продолжаться, то единственный способ их прекратить – жаловаться в правоохранительные органы. Это их компетенция ограждать людей от действий, посягающих на их законные права. Для этого необходимо сообщить нам о звонках и предоставить следующую информацию:
Ежедневные звонки родственникам, знакомым, соседям и работодателю должника.
Звонки указанным лицам является очень распространенным способом давления на должника. Это нужно четко понимать. Во-первых, Вам сразу необходимо предупредить друзей, родственников, коллег и т.д. о возможности таких звонков. Возможность продолжения данных звонков во многом зависит от них. Так, если коллектор поймет, что имеется возможность оказывать на Вас давление через них, то звонки продолжаться. Следовательно, необходимо попросить Ваших друзей, родственников, коллег и т.д. донести до коллектора при его звонке следующую информацию:
  • Я кредит у Банка не брал;
  • О том, что у моего знакомого/коллеги/родственникаимеется задолженность перед Банком не знал и не имею желания вникать в ситуацию или знал, но не хочу разбираться в ситуации;
  • Прошу меня больше не беспокоить, своего согласия на звонки мне я не давал, помогать банку не буду. Если вы будете меня беспокоить, я напишу заявления в полицию, прокуратуру и другие инстанции (Центробанк, Роскомнадзор, Роспотребнадзор).
На этом общение с коллектором стоит прекратить и положить трубку телефона. Вести себя нужно уверенно, что бы у коллектора сложилось мнение о том, что человек больше не будет терпеть их звонки.
В случае повторения звонков необходимо выяснить и записать следующие детали:
—  ФИО и должность человека, который звонит; 
—  полное название компании, которую он представляет; 
—  почтовый и юридический адрес этой компании; 
—  контактные телефоны.
Также родственнику/коллеге/знакомому необходимо сразу же после получения указанной информации позвонить на горячую линию банка (есть на сайте банка) или в местный офис банка и пожаловаться на звонки. Никто, кроме должника, не должен отвечать по его долгам. Постоянные звонки нарушают права указанных лиц, что дает им право жаловаться. При данном звонке нужно говорить следующее: Я не должник банка, своего согласия на звонки не давал. Почему мне постоянно звонят ваши сотрудники? Требую немедленно прекратить! Я готов жаловаться на вас в правоохранительные органы и суд, если звонки не прекратятся. Тоже самое нужно говорить, если звонят в организацию-работодателю. Только в этом случае лучше звонить директору, начальнику отдела и т.д. Обязательно нужно уточнить ФИО сотрудника банка, с кем говорите. Это дисциплинирует их на работу по жалобе. Также требуйте перезвонить, и сообщить каково будет решение банка по жалобе.
Если такие звонки продолжаться, то единственный способ их прекратить – жаловаться в правоохранительные органы. Это их компетенция ограждать людей от действий, посягающих на их законные права. Для этого необходимо сообщить нам о звонках и предоставить следующую информацию:
🤔Думаете , это нереально? 
Очень даже реально, если знаешь законы и умеешь их применять. Но если испытываешь трудности, мы решим проблему за вас.
Все ваши проблемы с ДОЛГАМИ может решить 127 ФЗ РФ “О несостоятельности”, данный закон предоставляет возможность признать должника“неплатежеспособными”, в простонародии “банкротом”, что в последствии ПОЛНОСТЬЮ избавит от кредитных обязательств.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПАНИКУЙТЕ!
Мы готовы предложить Вам услугу “Антиколлектор”и  “Полное списание долгов”, обратитесь в наш офис и мы Вам поможем !
Наша компания, уже “обанкротила” более 370 человек за год .  Примите правильное решение
‼ Консультация и разбор вашей ситуации у нас - бесплатно‼
ЦПК Банкротство