Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Привет!🍀  · 27 июл 2022

Ситуация с возвратами OZON (ООО Интернет решения)

Всем привет! Сегодня хочу поделиться грустным опытом с площадкой OZON.
09.07.2022 Я заказал экспресс доставку (за час) в OZON, заказал я IPHONE 13 PRO 128 GB Green на сумму (108 120₽).
Когда курьер приехал, я начал вскрывать пакет и обнаружил, что там вместо Айфона лежал другой телефон а именно (Realme C11) от 2021 года выпуска. Естественно я задал вопрос курьеру, почему в заказе другой товар, и сказал что я его брать не буду чтоб сделал возврат. А он отвечает: «Это не в моей компетенции, оформляйте возврат через мобильное приложение OZON.» Ну я сказал хорошо, и отпустил его. Тут же я оформил возврат, и тут же заявка была одобрена
Заявка на возврат была тут же одобрена
. Мне надо было ехать в область, и я решил указать ПВЗ который находился на даче. Пришел я в ПВЗ, сдал товар и статус сменился на «Возврат в пути». И тут у меня начались вопросы и сомнения, а что это значит, ведь когда я оформлял раньше возвраты, всё было намного проще, отдал товар в ПВЗ проверил и вернул деньги. Ну ладно подумал я… На следующей день 10.07.2022 статус сменился на «ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА OZON». 
Почему же сотрудники не проверяют товар? И тут же не вернули деньги? Ответ прост «Сотрудники ПВЗ не обладают знаниями о техники.»
На следующий день 11.07.2022 с утра часов в 10 приходит уведомление от приложения что деньги вернули. Захожу в приложение и……. Ничего в прямом смысле…. У меня вылетел аккаунт. Ну я думал что ошибка какая та, и ждал до завтра. Когда 13.07.2022 деньги не пришли я решил написать в сообщество ВКонтакте OZON. Они ответили что мой аккаунт заблокировали «из за подозрительной активности на нем… Так же в возврате отказано так как возвращённый товар не соответствует купленному»
Вот такой ответ был.
И тут я офигел… Получаеться ни денег ни товара и еще аккаунта нет..) На следующий день я написал досудебную претензию. Отправил ее вечером 13.07.2022. Заказным письмом с уведомлением о вручении. 15.07.2022 им вручили. 
Претензию я отправил заказным письмом с уведомлением о вручении.
Связался с администратором ПВЗ, записи с камер чудом пропали. 25.07.2022 в понедельник обещал предоставить копии документов о том что 09.07.2022 приняли у меня товар (Realme C11). Так же 21.07.2022 написал в Роспотребнадзор. 
Буду ждать ответа от Роспотребнадзора.
Ну удачи, будущий юрист. Почитай для начала ст. 56 ГПК РФ.
@Владимир Романенко, для начала озон должен доказать что он положил именно айфон.