Если ценник товара не совпадает с ценой на кассе, потребитель вправе требовать товар по цене, указанной на ценнике (Закон РФ от 07.02.1992 №23000-I "О защите прав потребителей"
Ценник является публичной офертой (официальное предложение совершить покупку) поэтому продавец обязан отпустить товар по цене, указанной на ценнике.
Из опыта могу привести ситуацию - взяла продукты со скидкой на ценнике, а на кассе самообслуживания пробилось без скидки, обратилась к сотрудникам магазина, вернули разницу в цене без скандалов, даже в тихую не поменяли ценник, как это было однажды.
Автор не ответил на вопрос. Хотя правильно рассказал о применении закона о защите прав потребителя для иной ситуации
Цена, указанная на ценнике, это условие публичной оферты, с которой потребитель соглашается. На кассе не могут поменять условия этого предложения в одностороннем порядке. Несоответствие информации - это вина сотрудников магазина, за неё не должен отвечать потребитель.
Согласно пункту 1 статьи 10 по защите прав потребителей, продавец должен продать товар по той цене, что указана на ценнике. Продавец должен своевременно предоставить информацию, о товарах, работах, услугах чтобы обеспечить возможность правильного выбора.
Если есть ценник, то его можно отнести на кассу и попросить продать товар по этому ценнику. Отказать продавец не имеет права, в сетевых супермаркетах обычно соглашаются.
Только учтите, что разница в ценах будет вычтена из кармана продавца или коллектива магазина, а обновлять ценники они не успевают из-за нехватки штатов и постоянного изменения цен по решению офиса сети магазинов.