Добрый день.
Услуги - это всегда очень абстрактная категория договоров.
Это вызвано тем, что услуги как вид договора, не подразумевают под собой овеществленного результата работ.
Таким образом определить результат таким критерием как "качество", достаточно проблематично.
Для разработки стратегии защиты вашего права, необходимо проанализировать в первую очередь то, каким образом заключался договор между вами.
Что именно вы прописали в качестве предмета договора?
Были ли в договоре поименованы какие то конкретные результаты оказанных вам терапевтических услуг?
Также существенным обстоятельством будет как именно вы передавали денежные средства.
Так как если вы перевели исполнителю оплату безналичным форматом, при этом реального договора вы не заключили, тут можно использовать механизм "неосновательного обогащения".
Если договор заключен, стоит проверить его условия. Есть ли в договоре положения которые противоречат закону о защите прав потребителей?
Исходя из итогового анализа, можно будет определить стратегию защиты ваших прав.
Отдельно необходимо также понять что именно вы имеете ввиду, когда говорите о том что услуги оказаны очень некачественно.