Потому что формат EdTech накладывает ограничения на формы общения между педагогом и учеником.
Как в обычной жизни педагог узнает, что класс работает?
- Он видит весь класс с высокой точки. Ученики сидят, он стоит;
- Он слышит характерные звуки, сопровождающие работу или не работу учеников;
- Он видит мимику учеников и может оперативно на нее реагировать.
Макаренко говорил, что стал настоящим педагогом, когда 20-ю разными интонациями стал произносить фразу "Подойди ко мне".
Школа имеет специально организованное пространство, которое заведомо ученика и учителя ставит в неравное положение. Вся методика преподавания построена в этом пространстве. Задействованы природные механизмы невербальной коммуникации.
Ничего подобного инструменты EdTech обеспечить не могут, нужны новые методики, а их нет.
Вместо новых методик есть призывы, не подкрепленные практикой и статистикой.
Вот поэтому и недолюбливают.