Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем андрагогическая модель проектирования обучения отличается от педагогической?

ОбразованиеОбучение+3
Михаил Свердлов
Образование
  · 2,7 K
Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения", образовательный методолог...  · 14 мая 2022
Совсем недавно разбирал данную тему на своём образовательном эфире.
Поэтому позвольте ответить на вопрос отличия между андрагогической и педагогической моделью обучения системной и понятной таблицей:
Успехов!
⚛️ Первый курс о создании учебных презентацийПерейти на osipov-education.ru/course3elements
очень спорно, очень... Если понять, что у андрагогической и педагогической моделей разные по возрасту, развитию... Читать дальше
Тьютор, лицензирование организаций, осуществляющих образовательную деятельность...  · 15 мая 2022
Тем ,что А. направлена на апгрейд и фасилитацию уже имеющегося опыта обучающегося, а П. на трансляцию знаний, которые находятся в зоне неосознанной необходимости ("ответы на не заданные вопросы, которые не заданы по причине незнания обучающегося").
Это две разные модели, с разными целевыми аудиториями, а от того и разными способами, разными целями и дидактиками
С уважением, ВладимирПерейти на t.me/edulawer
К.пед.наук, школа,вуз  · 6 июн 2022
Андрагогика - раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагогика. Моде́ль ( аналог, образец») —система, исследование которой служит средством для получения информации о другой систем. Педаго́гика... Читать далее
1 эксперт согласен
К.пед.наук, школа,вуз  · 9 мая 2022
В педагогической модели позиция обучаемого – это позиция ведомого.. Соответственно, роль педагога – вести ученика за собой, определяя цель, содержание, задачи и т.д.
В андрагогической модели обучающийся занимает позицию ведущего. Роль педагога -это роль тьютора или наставника. 
Вы о степени субъектности учащегося?
Педагог, автор УМК Химия, автор ряда книг.  · 28 мая 2022
Ничем не отличается. Обучение всегда совершается в мозгу обучаемого. А мозговые процессы функционируют в соответствии с природными законами, которые обучающимся не изменить. Их можно только учитывать в построении учебного процесса.
1 эксперт не согласен
Предоставьте, пожалуйста, научные источники, практики, личный опыт и т.д., пожалуйста, который подтверждает ваше... Читать дальше