Я провожу исследование ЦА в несколько этапов:

- Анализ аудитории по открытым источникам (CRM, соцсети, запросы поисковиков, wardstat и т.д.)
- Видение ЦА, представленное экспертом.
- Анализ конкурентов\их предложений.
- Глубинные интервью на небольшую выборку, но с плотной проработкой (длительностью 30-50 мин. не менее 20 шт.)
- Автоматизированный опрос на большую выборку ЦА.
И еще один, о котором часто забывают. - Наблюдение за ЦА в естественной среде.
Тогда и только тогда можно сказать, что аудиторию изучили.
Конечно этот короткий список всего лишь шпаргалка. Каждый из пунктов можно раскрывать более подробно.
✍️ Делитесь в комментариях:
- Что является самым сложным?
- О чем хотите узнать подробнее?