Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие поведенческие паттерны могут мешать учиться или просто улучшать свои результаты в обучении?

ПсихологияОбразование+3
  · 2,1 K
Психолог-консультант, клинический психолог.   · 18 мая 2022  · safronovhelp.tb.ru
Если прям о поведении говорить, то отсутствие режима, как паттерн бессистемности мешает, на мой взгляд. Компульсивное поведение, типа сейчас ленту посмотрю в телефоне, а потом лекцию. Как правило, до лекции не доходит. Это же поведение и становится паттерном и начинает мешать системно. Излишне тревожная реакция. Хоть мы тревогу и относим к эмоциональной сфере, но саму связка тревожусь - избегаю деятельности можно отнести к паттерну. Откладывать на потом (не прокрастинация). Не делать без команды, без надзирающего. 
Психолог-консультант/Виктор Сафронов. https://t.me/safronovblogПерейти на t.me/safronovblog
1 эксперт согласен
Откладывать на потом, самая плохая привычка
педагогический дизайнер, CEO eLearning Center  · 18 мая 2022
Есть ряд когнитивных предубеждений, которые могут мешать учиться:  - Тенденция переоценивать свои компетенции у тех, у кого знаний по теме меньше всего. И наоборот - недооценка теми, кто очень много знает. - Проклятие экспертности: сложности опытных людей в процессе изучения альтернативной точки зрения, которая высказана менее опытными людьми. Или кем-то еще.  -... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо за содержательный ответ, Елена! Интересно.
Методолог, наставник, игропрактик  · 19 мая 2022
Многие паттерны перечислили коллеги, дополню, что обычно они у каждого свои и складываются в неэффективные стратегии обучения. Например - не делать домашние задания, не присутствовать на встречах онлайн, не закладывать на обучение отдельное время. Здорово, если перед стартом курса есть отдельный блок, в котором освещаются эти моменты и как их изменить. Важно также... Читать далее
Ольга, добрый день! Рады видеть в рядах экспертов Образования на Кью! Я и кураторы q—Образования — Анна Шефель и... Читать дальше
Собирание информации по женскому рукоделию, по воспитанию детей и самообразованию, по...  · 22 мая 2022
"Чтобы ребенок хорошо учился, надо чтобы он хорошо учился!"( неуверена в точности и авторстве этой фразы кажется Ушинский). Смысл ее в том, что у ребенка возник паттерн неуспевающего ученика в этом классе и именно с этим конкретным учителем и это может сильно мешать учебе- ребенок открыто говорит дома, что учить бессмысленно, т к больше привычной оценки не получишь и... Читать далее
Инженер путей сообщения – строитель  · 17 мая 2022
Хроническое незнание общепринятой лексики и бессмысленное необоснованное использование в своей речи лексики, заимствованной из языков недружественных государств просто сводит смысл обучения в абсолютный ноль. Постоянно поступающие так граждане вообще не должны считаться образованными.
1 эксперт не согласен
Anna Shefel
возражает
17 мая 2022
Не вижу ответа на вопрос.