Глава Skyeng назвал ЕГЭ и сериалы «конкурентами образования»
Лишь 1–2% россиян готовы пользоваться сервисами онлайн-образования, остальные предпочитают тратить время на развлечения, оценил управляющий партнер Skyeng. За этих немногих компания конкурирует с VK, «Яндексом» и другими игроками
▪️Главный конкурент взрослого образования — это сериалы и «ВКонтакте», рассказал в интервью РБК управляющий партнер Skyeng Александр Ларьяновский. По его словам, россияне предпочитают тратить время «не на развитие себя, а на легкие «дофаминовые уколы».
▪️«В детском образовании конкурент, с которым надо бороться, — это ЕГЭ, натаскивание на умение проходить тесты, вместо того чтобы научить подростка понимать смысл предмета»
▪️По оценке Ларьяновского, из примерно 145 млн населения России лишь 1–2% готовы учиться. И на этом «супермаленьком пятачке» Skyeng приходится конкурировать с другими игроками рынка онлайн-образования — VK, «Яндексом» и «Сбером».
Глава Skyeng назвал ЕГЭ и сериалы «конкурентами образования»
Лишь 1–2% россиян готовы пользоваться сервисами онлайн-образования, остальные предпочитают тратить время на развлечения, оценил управляющий партнер Skyeng. За этих немногих компания конкурирует с VK, «Яндексом» и другими игроками