td;dr
Иногда можно. Всё зависит от того, по какому параметру аудитории на группы разделяете + от ваших целей.
Что считать разными аудиториями
Это первый вопрос, с которым нужно разобраться. Для этого определитесь с параметром разделения — это подготовка по теме на старте? Цели? Доступная техника? Гендер? Жизненный опыт?
Вашу аудиторию можно «нарезать» по разным значениям каждого из этих параметров — больше/меньше опыта, устроиться на работу/просто потусить/освоить один конкретный инструмент, разные гендеры, etc.
Когда можно смешивать и взбалтывать
Одного ответа на все случаи нет, нужно в своём кейсе искать самостоятельно
Для этого определите, какие характеристики критичны, чтобы студент_ка справился с курсом. Нужно ли, чтобы владел_а/и на уровне самостоятельного перфоманса темой один, два и три или хватит по всем трём только знакомства? А подойдёт курс людям, которые не сталкивались с токсичными коллегами (если курс про условный навык здоровой коммуникации на рабочем месте)? А будет ли интересен/полезен курс людям, которые не смогут найти нужный софт для практики на курсе? В ответах на эти вопросы и лежит часть ответа на ваш.
А где остальной ответ?
Остальной ответ лежит в личных целях — честно себе нужно ответить на вопрос «Создаёте ли вы курс, чтобы сделать что-то работающее на цели студентов (при этом и на ваши) или хотите просто бабла срубить»? Первый вариант требует больше усилий и в целом мороки. Поэтому если не за ним идёте, лучше сразу себе в этом признаться.