Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Руководитель инвестиционного Департамента в Университете Синергия   · 7 июл 2022

Платформа "Эквио" и сообщество экспертов Digital Learning провели исследование российского рынка корпоративного обучения

Платформа "Эквио" и сообщество экспертов Digital Learning провели исследование российского рынка корпоративного обучения. Публикуем главные тезисы и ключевые выводы.
Больше половины компаний в России (51%) пока не используют LMS (learning management system, система управления учебным процессом). Из них 79% относятся к МСП, 87% располагаются в регионах.
• Самые высокие охваты дистанционным обучением (70%) — в ритейле, сфере услуг, банковской отрасли и в IT, худшие — в промышленности, производстве, сельском хозяйстве, строительстве и добыче сырья, а также в муниципальных и госорганизациях.
• Большинство российских компаний (92%) используют гибридный формат. Из тех, кто пользуется LMS, только 8% проводят только онлайн-обучение. Ни одна компания не учит только очно.
• В качестве первостепенной задачи онлайн-платформы чаще всего видят обучение сотрудников (58%) и онбординг/адаптацию (29%).
Среди дополнительных сервисов лидером остаётся Zoom (65%), который, вероятно. часто используется в бесплатной версии. Не используют дополнительные сервисы 5% российских компаний.
• Только 43% сотрудничают с онлайн-школами, остальные не используют эту опцию. Сотрудничество обычно эпизодическое, чаще всего используют Skillbox, "Нетологию" и "Яндекс Практикум".
• Почти все (90%) разрабатывают обучающий контент самостоятельно. Только готовым контентом пользуются всего 5%, т.к. у каждой компании много специфических модулей обучения.
• 70% компаний разрабатывают курсы своими штатными силами, 26% привлекают сторонних подрядчиков и только 4% отдают работу на аутсорс. Для разработки чаще всего пользуются инструментами iSpring (53%) и Courselab (12%)/
• В 77% случаев за онлайн-обучение отвечают специалисты, для которых это только одна из многих рабочих задач.
92% российских компаний обучают сотрудников одновременно в онлайн и офлайн
Проанализировали тенденции корпоративного обучения. ➤Узнали как компании ✓Выбирают СДО. ✓Решают бизнес-задачи с помощью обучения. ➨Подробнее
e-queo.com/blog/smi-o-nas/issledovanie-rynka-rossijskogo-korporativnogo-obucheniya