В своём блоге компания Duolingo
поделилась взглядом на собственные инновации. У них правда есть, чему поучиться.
▪️Они придумали учёбу «по кусочкам». Основатели компании обратили внимание на популярность простых, но очень аддиктивных игр на смартфонах и придумали приложение с геймифицированными мини-уроками.
▪️Инкубатор Duolingo позволил быстро и эффективно расширить предложение языковых курсов. Нелегко разработать целый языковой курс с нуля. Вскоре после запуска приложения компания запустила платформу, которая позволила людям со всего мира создавать на ней новые языковые курсы.
▪️Они строят бизнес на бесплатном образовательном контенте. Популярный путь монетизации продукта — пейволл (ограничение доступа к контенту до оплаты разовой или постоянной подписки). Но в Duolingo от него отказались — пользователи могут заплатить за отсутствие рекламы и доступ к некоторым функциями (например, к Unlimited Hearts —Бесконечным Сердцам, которые позволяют учиться без пауз).
▪️Duolingo English Test — удаленный тест на уровень английского, который вузы принимают наравне с IELTS и TOEFL. Для того, чтобы сделать это возможным, в разработке теста использовался искусственный интеллект и машинное обучение.
▪️Duolingo создают персонализированные уроки на основе собственной технологии машинного обучения. Есть много моделей машинного обучения, но Duolingo собрали собственную для решения проблем, связанных с изучением языка. Эта система называется Birdbrain, она использует данные о > 500 млн упражнений, ежедневно выполняемых на Duolingo.
▪️Они добавили в приложение социальный аспект. Чтобы сделать обучение и привлекательным и захватывающим, Duolingo добавили социальные функции: таблицы лидеров, которые позволяют пользователям участвовать в дружеских соревнованиях и переходить из лиги в лигу.
▪️Duolingo запустили уникальный подкаст на англоязычную аудиторию для изучения испанского. Он рассчитан на людей со средним уровнем языка: в подкасте звучат рассказы реальных людей на испанском, а ведущий шоу говорит на английском и время от времени вмешивается, чтобы удержать слушателей и объяснить им сложные моменты.
▪️Они внедрили тысячи мелких и крупных улучшений. В Duolingo постоянно проводят A/B-тесты и на их основе регулярно что-то меняют и добавляют новые функции.
▪️
Duolingo придумали неожиданный способ взаимодействия с аудиторией в TikTok. За странными действиями совы Duo
следят больше 4,5 млн пользователей, непонятно, что она выкинет в следующий раз. Так и было задумано!
▪️Они использовали технологию преобразования текста в речь, чтобы дать своим персонажам голоса. Для каждого из них искали свой идеальный голос на каждом языке, который можно учить в Duolingo. Технология преобразования текста в речь (TTS) уже существовала, но компания проделала большую работу, чтобы эта речь подходила для обучения произношению.
#ЗаслуженныйРазбор