Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как тестировать гипотезы в обучении?

ОбществоОбразование+3
  · 17,3 K
Руководитель Тренинг-центра NL🚀 Упакую опыт любого эксперта в курс Методология моя...  · 10 дек 2022
Начнем с того, что такое гипотезы в обучении.
Гипотеза – это предположение, которое можно проверить и доказать. В этом определении важно каждое слово. Предположение. Проверить. Доказать. Если не можете проверить или не можете доказать, то это - фантазии).
Сколько может быть гипотез? Сколько угодно.
Вы можете выдвинуть 10 или 20 предположений. Но только если вы сможете их проверить и аргументированно обосновать результат, то можно брать это за гипотезу и готовиться к исследованию.
Приглашенная фокус-группа для тестирования гипотез
С этим разобрались, двигаемся дальше.
В зависимости от того, какая гипотеза и какой продукт, можно тестировать разными способами.
1.    Через Фокус-группы
Например, запускаете сайт или приложение, приглашаете тестовую группу и смотрите пользовательское поведение участников группы (что делают, куда нажимают, что получается\не получается, порядок действий, их эмоциональные реакции и т.д.).
2.      Через А\В – тестирование
Например, запускаете таргет и используете один и тот же текст, но разные креативы. Смотрите, какой из креативов заходит лучше. Или лендинг, меняете поочередно тот или иной текстовый блок, картинку, и измеряете каждый раз конверсию. Так постоянно меняя параметры достигается желаемый результат.
3.    Через запуск MVP-продукта
Перед тем, как снимать онлайн-курс и инвестирвоать большие деньги в продакшен, можно записать его более простым способом (без студийной съемки, монтажа и графики), таким образом оценить ожидания ЦА, спрос, как идет учебный процесс. А уже затем доработать методологию, учесть все особенности и делать большой запуск.
В образовательных проектах можно и нужно тестировать: курсы, программы, лендинги, любое промо, вебинары, платформы, активности  и т.д.
Именно движение маленькими шагами через проверку гипотез помогает создать идеальный образовательный продукт.
P.S. Чем лучше и качественнее выполнен анализ целевой аудитории, тем меньше таких шагов и проверок гипотез нужно будет делать.
2 эксперта согласны
Пенсионер. Интересы в области философии, филологии, психологии и социологии. Результирующа...  · 13 дек 2022
Если мы хотим тестировать гипотезы в обучении, где учащимся может стать  каждый человек, то наш метод тестирования обоснованных научно предположений должен быть универсальным, пригодным в любой осмысленной, хорошо организованной деятельности людей. Нелепые попытки внедрить универсальный метод в бизнес обречены на неизбежный провал, так как бизнесом не могут заниматься... Читать далее