Добрый день)
Смотря какая цель стоит перед сильным репетитором.
"Подготовка к экзаменам" или "участие в олимпиадах" совершенно не одинаковые задачи. "Подтянуть предмет" тоже отличается.
Возможно, репетитор восполняет пробелы прошлого, а до текущих тем ещё далеко, что вызывает видимость отсутствия результата.
Плюс не забываем про личные отношения и человеческий фактор. Может ребёнок отлично занимаетая с репетитором, но абсолютно не может общаться со школьным учителем, имеет с ним какие-то разногласия или конфликт.
Оценки - далеко не показатель знаний. Часто это может быть способ воздействия, мотивации или наказания.
Вывод стоит делать не по оценкам, а по реальным знаниям ребёнка. Если их нет, то не такой уж и сильный репетитор. Или просто не нашёл как объяснить ребёнку темы просто и понятно.