Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое предметно-языковое интегрированное обучение?

ОбразованиеИностранные языки+3
  · 1,3 K
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 10 февр 2023
Контентно-языковое интегрированное обучение (CLIL) - это подход к образованию, при котором предмет и язык преподаются одновременно.  Это методология, которая продвигает двуязычное образование, сочетая язык и содержание. Этот метод обычно используется для обучения английскому языку и взрослых. CLIL имеет широко распространен, потому что это подход, адаптирован к потребностям учащегося; например, преподавание естественных наук группе детей, когда английский является их вторым языком. 
=================================
CLIL — это не способ упростить содержание или пройтись по темам, которые уже известным учащимся; 
скорее, это способ ввести новые предметы и новый язык одновременно. У CLIL много преимуществ для учащихся, независимо от возраста ученика или изучаемого предмета.
==================================
  1. Второй язык улучшает память
Доказано, что изучение второго языка улучшает память. Практика показала, что двуязычные учащиеся показали лучшие результаты,  чем ожидалось, причем эффекты наблюдались в общем интеллекте и чтении. Считается,что память человека улучшается, потому что изучение второго языка способствует развитию различных областей мозга и укрепляет при этом способность концентрироваться.
===============================
  1. CLIL развивает навыки критического мышления
Когда ученик изучает предмет и язык одновременно, он вынужден развивать навыки критического мышления.  Это связано с тем,что изучение языка тренирует наш мозг.
===============================
  1. CLIL повышает мотивацию
Имеет смысл то, что когда ученик изучает интересующий его предмет, он будет склонен уделять внимание уроку.  Это означает, что они будут посвящать себя изучению языка по мере того, как его преподают им, потому что они хотят изучить предмет.
==============================
  1. CLIL помогает улучшить академические навыки
Языковые навыки часто делятся на две разные группы: BICS (базовые навыки межличностного общения) и 
CALP (когнитивное владение академическим языком). BICS проще всего разработать и включает личную коммуникацию. CALP, с другой стороны, может занять не один год, чтобы полностью сформироваться. 
Чтобы развить эти навыки, учащимся необходимо будет усваивать, оценивать и синтезировать новую информацию на иностранном языке.  Академический контент и газеты могут помочь учащимся изучать английский или другие иностранные языки, помогая им анализировать и интерпретировать информацию на изучаемом языке. 
===============================
Когнитивное владение академическим языком (CALP ) -  связанный с языком термин, разработанный Джимом Камминсом , который относится к формальному академическому обучению, в отличие от BICS . Сегодня в школах термины BICS и CALP чаще всего используются для описания уровня владения языком учащихся, которые находятся в процессе изучения нового языка. Эти студенты обычно развивают уровень владения BICS задолго до того, как приобретут хорошие знания в области CALP или академического языка. В результате учащиеся могут изначально казаться вполне уверенными в себе и свободно владеть языком, но при этом испытывать серьезные языковые пробелы.