Я думаю искусственный интеллект будет использоваться по разным сценариям, в зависимости от специфики преподаваемого предмета.
Гуманитарные предметы. В этой области искусственный интеллект в основном может быть использован в качестве автоматизированного мониторинга состояния учеников: внимание, усталость и т.д. Я не думаю что в ближайшем будущем можно будет отпалировать ИИ до владения языком на совершенном уровне.
Естественнонаучные предметы. Ну тут поскольку речь идёт о точных науках, то искусственный интеллект запросто мог бы упростить работу по проверке домашних и классных работ. Обрабатывать вычисления и проверять формулы, с этим искусственный интеллект точно справиться.
Спорт. Здесь думаю можно было бы для учащихся сделать что-то вроде индивидуальных карточек здоровья, где опять по средствам искусственного интеллекта будет прослеживаться динамика состояния и физического развития подопечного.
Художественные предметы. Тут думаю искусственный интеллект может сослужить услугу по подбору материалов для вдохновения. Например midjourney не плохо умеет имитировать работы некоторых художников и фотографов. Без проблем можно себе смоделировать недостающую по тематике работу любимого творца.
Думаю перечисленные мною сценарии использования достаточно банальны, но вполне реализуемы)