На канале Eduкейшен вышел цикл постов про разные маркетинговые темы: контекстную рекламу, работу с блогерами и базой пользователей, партнерский маркетинг и другие.
Сделали выдержку самого интересного:
CPA (партнерский маркетинг)
▪️В связи с блокировкой крупных рекламных площадок в 2022 году появилась потребность в поиске новых источников трафика. СРА маркетинг в силу своей специфики позволяет тестировать нетрадиционные механики сотрудничества (например, спецпроекты, кросс-промо, геймификация и т.д.), искать альтернативные, а главное эффективные решения. В 2023 году это также остаётся актуальным.
Блогеры
▪️Иногда блогеры-миллионники могут быть полезны для охватки или если у вас есть на них бюджеты. Но у небольших лидеров мнений много преимуществ: высокие показатели вовлеченности, тесное лояльное комьюнити, возможность точечного отбора аудитории.
▪️Когда условия размещений стали сверх быстро меняться, бренды и агентства уделяли больше внимания формату эксклюзивного амбассадорства (на 6 месяцев/год). Это позволяет закрепить стоимость интеграций, закрыть прямым конкурентам возможность размещаться у инфлюенсера на время действия контракта, ближе познакомить аудиторию с вашим продуктам и стать top of mind брендом.
Работа с базой пользователей
▪️Email-маркетинг — креатив только на 5% максимум, это сложный синтез UX, хардкорной аналитики и разработки — если этого не понимать, то канал не будет расти, а из рассылок будут только офферы и анонсы вебинаров.
▪️За последние 12 месяцев спрос на CRM / email-маркетологов вырос крайне заметно: в условиях ухода рекламных площадок (например, Google) бизнесы стали заботиться о том, чтобы получать платежи из накопленной базы.
Контекстная реклама
▪️Из-за роста стоимости закупки в горячем поиске в Директе компании будут стремиться привлекать пользователей с еще несформировавшимся запросом на обучение через сети и поиск по холодным ключам
▪️Возвращение в Google Ads через посредников. Еще в прошлом году многие игроки EdTech начали тестировать продвижение вне России, искать способы привлечь релокантов и русскоязычную аудиторию в СНГ