У каждого преподавателя может быть своя методика и свой способ начинать урок. Не претендуем на единственно "правильный" способ, но опишем, как начинаем уроки в нашей школе английского мы, и почему. Возможно, наш опыт вам окажется полезным :)
Мы стараемся создать на уроке ситуацию, приближенную к естественному общению, поэтому мы всегда начинаем урок с небольшого small talk, который поможет ученикам влиться в атмосферу общения на английском.
Есть такой внутренний тест, на который мы проверяем вопросы для смолл-тока: начал(а) бы я разговор со своими друзьями в баре с этого вопроса? Если да, то вопрос отличный, задаём. Если нет, то думаем, как его лучше переделать или с чего начать, чтобы плавно перейти к интересующему нас вопросу.
Например, мы стараемся не начинать с вопроса в лоб вроде "What is your favourite food?", который с большой вероятностью застанет ученика врасплох, и ему/ей будет сложно найти что на это сказать. Вместо этого мы можем начать с того, что спросим, что ученик ел сегодня на завтрак. Это привычная для него/неё еда или нет? А что он/она любят есть на завтрак больше всего? И так мы плавно перейдём к теме урока.