Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем онлайн-предпринимательство в области образования отличается от обычного предпринимательства?

ОбразованиеОнлайн-образованиеИнфобизнес
Дара Бухтоярова
Образование
  · 839
Бизнес-консультант и ментор для образовательных проектов. Маркетолог. Бизнес-стратег и...  · 3 июн 2021  · jpfedorova.ru

Во-первых, долгий цикл жизни (LifeTime) клиента и его высокий LTV. Фактически, при правильно выстроенной продуктовой линейке можно один раз привлечь клиента и обучать его долгие годы(месяцы), предлагая новые и новые продукты. Это делает образовательный бизнес бизнесом с далеко не самыми большими маркетинговыми бюджетами.

Во-вторых, достаточно долгий цикл принятия решения и прохождения по воронке продаж. Большинство клиентов довольно долго выбирают, куда пойти учиться, к кому, когда. Нужно быть готовым к долгим маркетинговым коммуникациям и продуманным прогревам.

В-третьих, высокий средний чек и высокая маржинальность онлайн-образования.

В-четвертых, высокая конкуренция уже и во многих нишах.

С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 28 мая 2021
Вы продаете услуги,а не товары ( как обычный предприниматель ). Маркетинг в области продажи любых услуг , в частности, отличных от Ваших предъявляет более жесткие требования в плане оценки конъюнктуры рынка. Первый пример - продажа МАКов ( OS/X) на российском рынке. Люди , которые, достаточно обеспечены берут macbook , как и HONDA-CRV (four wheel drive ) просто для... Читать далее
Образовательные услуги необходимо лицензировать. Это самое главное отличие от иных услуг или товаров. Для... Читать дальше