В данной ситуации можно посмотреть на опыт групп продлённого дня в начальной школе, а так же в школах-интернатах, кадетских классах и т.д.
Риски:
1) переутомление - начиная от самого факта нахождения в четырех стенах (прогулки предусмотрены, но по-факту проводятся нерегулярно), от постоянного круга общения только со своими одноклассниками и учителями, постоянных умственных нагрузок, потому что чаще всего полный или продленный день перенасыщен выполнением дз и всякими кружками, где нет физической нагрузки;
2) слабая социализация - только одноклассники и учителя, нет разнообразия на кружках, секциях, во дворе и тд;
3) проблемы с организацией питания - мало места в столовых, отсутствие собственных кухонь во многих школах, отсутствие разнообразия меню (для аллергиков, детей с нарушениями работы ЖКТ и прочими заболеваниями);
4) сложности с организацией досуга - фиксация на получении знаний и навыков, выполнения домашних заданий и бесконечного дополнительного образования;
5) снижение самостоятельности - многие дети, посещающие группы продлённого дня имеют менее развитые навыки самоконтроля и бытового самообслуживания.
Тем не менее могут быть и плюсы:
1) интеграция дополнительного образования в школьную жизнь - дети смогут посещать различные кружки и секции на базе школы, что решает проблемы с дальностью учреждений ДПО во многих населенных пунктах;
2) удобство для родителей и уверенность, что их дети в безопасности, сытости и сделали уроки;
3) организация общения одноклассников в неформальной обстановке и сплочение классного коллектива.