Я из тех педагогов, о которых пишет Александр Ивлев: во-первых у меня 34 часа нагрузки не считая детей с ОВЗ, которые приходят после уроков - с ними все 40.
И ещё я многостаночник (веду сразу несколько предметов).
Естественно готовится сутки напролёт в ущерб ментальному здоровью и семьи - нет, поэтому мне было важно выработать для себя четкую систему.
Поскольку в таком режиме я работаю последние три года, вся база уроков у меня сложилась за те прекрасные 7 лет, когда у меня было 23 часа.
Периодически когда есть время я ее пополняю. Я хорошо импровизирую, могу пересказать любой из учебников по которым преподаю и дополнить информацией извне. Поэтому конкретно на подготовку уроков трачу 5-10 минут: пробежаться по плану, результатам, подумать над изюминкой. Чаще всего я это делаю перед уроком на перемене.
Больше времени уходит на уроки у 9-11 классов. Для них приходится регулярно перерабатывать информацию для подготовки к экзаменам. Это я делаю в режиме нон-стоп - подписана на всякие рассылки, читаю по мере их поступления, делаю заметки.
Проверочные работы стараюсь максимально автоматизировать через перфокарты, Гугл-формы, квизы, самопроверку (Проверяем вместе на уроке или меняются с соседом). Домашние задания по части предметов стараюсь давать так же через платформы типа Якласс или он-лайн рабочую тетрадь skySmart. Есть ребята, которые не могут делать домашние работы через интернет - у них я проверяю домашнее задание в тетрадях - но это уже не весь класс.
Так что после работы в общей сложности я могу потратить 1-3 на подготовку к урокам, включая проверку и выставление отметок в журнал.