Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько времени вы как преподаватель на самом деле тратите на занятие, считая подготовку и проверку?

ОбразованиеМатематика+3
Виктория Антюшина
Образование
  · 4,0 K
Учитель истории и обществознания. Тьютор. Игротехник.  · 2 нояб 2021
Я из тех педагогов, о которых пишет Александр Ивлев: во-первых у меня 34 часа нагрузки не считая детей с ОВЗ, которые приходят после уроков - с ними все 40.
И ещё я многостаночник (веду сразу несколько предметов).
Естественно готовится сутки напролёт в ущерб ментальному здоровью и семьи - нет, поэтому мне было важно выработать для себя четкую систему.
Поскольку в таком режиме я работаю последние три года, вся база уроков у меня сложилась за те прекрасные 7 лет, когда у меня было 23 часа.
Периодически когда есть время я ее пополняю. Я хорошо импровизирую, могу пересказать любой из учебников по которым преподаю и дополнить информацией извне. Поэтому конкретно на подготовку уроков трачу 5-10 минут: пробежаться по плану, результатам, подумать над изюминкой. Чаще всего я это делаю перед уроком на перемене.
Больше времени уходит на уроки у 9-11 классов. Для них приходится регулярно перерабатывать информацию для подготовки к экзаменам. Это я делаю в режиме нон-стоп - подписана на всякие рассылки, читаю по мере их поступления, делаю заметки.
Проверочные работы стараюсь максимально автоматизировать через перфокарты, Гугл-формы, квизы, самопроверку (Проверяем вместе на уроке или меняются с соседом). Домашние задания по части предметов стараюсь давать так же через платформы типа Якласс или он-лайн рабочую тетрадь skySmart. Есть ребята, которые не могут делать домашние работы через интернет - у них я проверяю домашнее задание в тетрадях - но это уже не весь класс.
Так что после работы в общей сложности я могу потратить 1-3 на подготовку к урокам, включая проверку и выставление отметок в журнал.
Заметки и зарисовки «Блокнот учителя»Перейти на vk.com/teachers_note
1 эксперт согласен
Специалист по обучению  · 2 нояб 2021  · ivlev.ru
В незапамятные времена был установлен норматив «50/50» - один час очного занятия требует одного часа самостоятельной подготовки педагога к занятию и работы с письменными ответами учащихся. Отсюда норматив - не более 18 часов очной работы с учениками в неделю. В целом получалось по Конституции: 38 часов или 40-ка часовая рабочая неделя. В 90-х на это подзабили и, на фоне... Читать далее
Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam
1 эксперт согласен
Технические науки, высшее образование  · 3 нояб 2021
Работаю в университете. У нас занятия измеряются парами 2х45 мин. Если приходится читать новый курс, то на подготовку к одной лекционной паре уходит до 16 часов. Это не по нормативу, а по факту. Сюда входит подбор актуального, научно и практически обоснованного материала, подготовка презентационных материалов, подготовка контрольных вопросов, размещение контента в... Читать далее
1 эксперт согласен
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 2 нояб 2021
Время на подготовку делится на несколько этапов. Это важно. 1. Прокрутка идеи. Я поймала идею, как можно ввести грамматическое правило с определенным пакетом задач более эффективным способом. Идея запускает процессы отработки формы. Эти процессы могут быть с ненормированным рабочим днём. Бывало, что я, как Менделеев, во сне могла ухватить способ подачи, сложить понятие... Читать далее
Создание и оценка системы научного сопровождения самообучения в развивающейся высокоинтелл...  · 2 нояб 2021
Основную часть своего времени я расходую на исследование процессов производства и управления предприятий, производственно-технологических комплексов и рабочих мест. Благодаря этому сложилась и регулярно развивается и дополняется проактивная база знаний управления инновационным развитием. В цикле инновационных дисциплин она подразделена на готовые темы лекций, заданиям к... Читать далее
1 эксперт согласен
Финансовый консультант, педагог-психолог, специалист по финансовому воспитанию, кандидат ф...  · 2 нояб 2021  · myfinsovet.ru
Если я готовлю занятие на 55минут по знакомой теме, то примерно 20 минут на структурирование материала, план работы и проверку присланных работ. Но я работаю онлайн индивидуально, не с классом офлайн. Там совсем другие будут цифры.
Обучитесь финансовой грамотности - жизнь станет легче и понятнееПерейти на myfinsovet.ru
программист, тренер  · 2 нояб 2021
Много. Даже по хорошо известным материалам подготовить "с нуля" лекцию (презентация, практические примеры, задание) - это 4-12 часов работы на час лекции. Если тема в целом известная, но практики по ней давно не было - 10-20 часов, так как дополнительно надо свежить знания, прорешать примеры и уложить в голове основные ключевые моменты. Если же в теме надо разбираться... Читать далее
Преподаватель английского языка и истории, экскурсовод (Петербург и пригороды), немного...  · 2 нояб 2021
Очень и очень зависит от предмета и типа занятия. Если это язык (английский или немецкий, 45-60 минут), то, имея материалы под рукой в нужной папке, подготовка занимает минут 15 плюс доп.время, к примеру, на поиск ролика в Интернете на нужную тему. Это может требовать до получаса. Структурирование урока по блокам также при приличном опыте много времени не требует (до 5... Читать далее
Моя "Петербургская страничка": история, архитектура, люди и местаПерейти на vk.com/club113632259
Учитель истории и английского, если есть любые вопросы связанные с английским обращайтесь  · 2 нояб 2021
Огромный плюс онлайн платформ это высокая адаптивность и упор на самостоятельную работу через интерактив. сейчас в Скайэнг я трачу наверно минут 5 или около того. в школе, особенно при написании и разработке курса обычное правило - 2 по цене 1 - подготовка около 100 минут на 50 минут урока. Это только из-за того, что материал новый. На второй год подготовку можно было... Читать далее
Профессия: Учитель, бакалавр педагогики и психологии. Увлечения: путешествия, живое...  · 2 нояб 2021
Почти всё моё время в сутках занимают все эти 👆процессы. Плюс к этому в любое время суток в голове постоянно зреют какие-то новые мысли, я могу встать и открытый урок, который будет завтра утром, полностью перекромсать и написать заново. Мне надо также, чтобы под рукой всегда находились бумага и письменные принадлежности, которые лежат во всех моих сумочках и карманах... Читать далее