Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким вы видите использование квадрокоптеров в обучении детей по STEM-методике? Какие задания давать?

ОбразованиеНаука+2
Оксана Сонникова
Образование
  · 338
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 24 нояб 2021
Распространенный миф о том, что STEM предназначен только для определенных категорий детей - тех, кто от природы одарен или заинтересован в предметах STEM. Но на самом деле исследование показывает, что STEM важен для всех детей и для всех предметных областей. Подумайте об этом так: по мере того, как мы осваиваем новые навыки, наш мозг сплетает нити навыков в веревки, которые мы можем использовать для решения проблем, решения проблем и, в свою очередь, приобретения новых навыков. STEM-навыки имеют жизненно важное значение для многих видов навыков: когда у детей есть возможность собирать доказательства и решать научные проблемы, они строят прочные веревки, которые можно использовать по-разному, как сейчас, так и в дальнейшей жизни.
2.Возьмем, к примеру, глубокую связь между STEM и изучением языка: раннее обучение STEM приводит к более высоким результатам обучения языку и грамотности, и обратное также верно. Например, использование более пространственного языка во время игры в блоки в младенчестве и раннем детстве увеличивает пространственные способности детей, когда они становятся старше. Кроме того, математические навыки и навыки чтения при поступлении в детский сад в равной степени влияют на навыки чтения в восьмом классе; а базовые знания о мире и о том, как он работает (большая часть которых относится к сфере STEM-концепций), имеют решающее значение для понимания прочитанного, когда дети могут произносить слова, с которыми они сталкиваются.
3.Если, как и многие учителя, вы задаетесь вопросом, где вы могли бы найти время, чтобы добавить STEM-блок в свое полное расписание, вы можете вздохнуть с облегчением. Помните, что STEM можно использовать практически во всем, что вы уже делаете. Для этого существуют учебные программы - например, исследование показало, что использование модели IDEAS, интегрированного блока обучения естественным наукам и грамотности, приводит к лучшим оценкам по чтению и естествознанию (и более позитивному отношению к обоим), чем использование традиционных, отдельных блоки грамотности и науки.
4.Если вы не видите, что вы или ваша школа в ближайшее время внедряете новые модели обучения или учебные программы, подумайте, как можно ненавязчиво вплетать STEM в повседневные ситуации в классе. Например, предположим, что ребенок пытается получить то, чего не может достичь. Вместо того, чтобы дотянуться до него самостоятельно и передать ребенку, обсудите с ней сценарий решения проблемы: «Хммм, давайте остановимся и подумаем, почему вы, возможно, не сможете добраться до него. О, вы недостаточно высоки? Что можно мы делаем, чтобы ты стал выше? " Поддерживайте ребенка, когда он сам справляется с проблемой, поощряя его, когда он общается и пробует различные решения, и предлагая предложения, если он расстроен. Этими простыми способами вы можете развить независимость, критическое мышление, развитие STEM и устной речи и многое другое.
5.Детям нужна поддержка взрослых, чтобы реализовать и расширить свои естественные способности к STEM. Вспомните пример ребенка, пытающегося получить что-то недосягаемое. Просто поддерживая процесс критического мышления ребенка в этот трудный момент, вы поощряете математику, сравнивая высоту, науку, поощряя эксперименты, технологии, помогая ей думать об использовании инструментов, творчество в придумывании решения и инженерное дело, позволяя ей заставлять ее воображаемое решение в физической реальности. И, вдобавок ко всему, вы даете ей отличную практику в развитии управленческих навыков, таких как самоконтроль и постоянное внимание. Это STEM и многое другое.
6.Взрослые могут поощрять участие детей в STEM, замечая, когда это уже происходит, понимая, что ребенок не только способен достичь цели (получить объект), но и справиться с задачей (решить проблему) с вашей поддержкой, а затем воспользоваться этим преимуществом. этой возможности, вовлекая ребенка во взаимодействие, которое поощряет его научные исследования. Моменты обучения STEM не только для специальных занятий; они случаются постоянно и везде. Наша задача - привлечь этого внутреннего ученого, дать им инструменты, необходимые для установления важных связей, и побудить их продолжать попытки и не сдаваться.Чтобы связать неформальное и формальное обучение, преподаватели могут поощрять участие родителей и семьи в обучении STEM. Родители, как долгосрочное влияние на жизнь детей, могут помочь им установить связь между школьным и внешкольным обучением STEM, а также между их учебным опытом с течением времени. Родители могут активизировать обучение ребенка в школе, участвуя в сопутствующих мероприятиях дома или вне дома, например, совершая поездки в музей STEM или в библиотеку с ресурсами STEM, или записывая ребенка на внеклассные мероприятия, связанные с STEM .Такая поддержка родителей оказывает сильное положительное влияние на участие детей в занятиях математикой и естествознанием.
7.Учителя могут поощрять это участие, делясь с родителями местными ресурсами STEM - мероприятиями библиотеки, музеями и образовательными технологиями - и поощряя их заряжать батареи STEM своих детей в нескольких местах за пределами школы. Сообщите родителям, как на самом деле выглядит поддержка обучения их детей STEM: им не нужно каждую ночь проводить масштабные научные выставки проектов или быть экспертами в темах STEM. Они могут радикально поддержать развитие STEM своих детей, соединяя STEM на протяжении всей своей жизни, участвуя в этом внешкольном опыте или просто проявляя любопытство в повседневных ситуациях, задавая своим детям вопросы «почему»: кто, что, когда, где , Почему?
Поддержите свою уверенность и уверенность родителей в качестве руководства по STEM, воспользовавшись некоторыми из бесплатных ресурсов, доступных в Интернете. Common Sense Education рассмотрела ряд потрясающих инструментов для раннего обучения STEM, которые они собрали в своем списке «Лучшие выборы для раннего обучения STEM».