Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими методами школа может раскрыть личностный потенциал у ребенка? Или основная задача школы — дать знания для сдачи экзаменов?

Поможет ли тут коучинг?
ОбразованиеШколаКоучинг
Любовь Кобцева
Образование
  · 3,5 K
Учительница русского языка и литературы, ведущая подкаста о школе "От звонка до звонка"...  · 1 февр 2022  · taplink.cc/ot_zvonka
Кажется, что сейчас смотреть на школу можно только с двух сторон: готовить к экзаменам или раскрывать потенциал. Но почему, откуда этот разделительный союз "или", почему нельзя такой приятный соединительный "и"?
Задумалась сейчас о методах, сразу в голове какие-то механические действия на уроке. Мне больше нравится слово "процесс". Какие процессы должны происходить на уроке, что мы должны делать, чтобы развивать личностный потенциал ребенка, но при этом давать материал, который пригодится на экзаменах?
Уверена, что на уроке должно быть место действию. Имею в виду споры (а почему такой суффикс/ а откуда теория, давайте докажем), обсуждения, работу на стендах, куда можно подойти, написать ответ, прикрепить ответ, проверить, что написал сосед, нарисовать котика в конце концов.
Так происходит общение на уроке и взаимодействие, так раскрывается личность и потенциал (можно без союза). Можно увидеть, как ученик работает на самом деле, чего пока боится, а что получается хорошо и можно идти дальше. Видно, кому комфортно работать в паре, а кому одному, а кто жить не может без командной игры. Стоит подумать о том, что работать можно не только в тетради в одиночку, но использовать всё пространство класса. И материал можно интересно подать: расклеить по стенам, прикрепить под парты и за картины - и увидеть, как проявил себя каждый ученик, пока искал, решал и бежал меняться работой с тем, кто уже решил свой пример.
Я Вова Филиппский ; не даю о себе ни каких данных, ибо они не нужны никому. Кому...  · 27 янв 2022
Школа не может раскрыть личность у ребёнка. Но может создать фундамент для создания личности. Для этого надо не много, дать ученику излогать свою мысль полностью, как он это понимает. При этом
учитель, должен не браковать ответ ученика. А дать над чем ему надо подумать.
3 эксперта согласны
Ответ немного короткий, но раскрывает истинность, ребёнок в школе имеет полное право делать ошибки! Я считаю, что... Читать дальше
Заслуженный учитель РФ.  · 31 янв 2022
Должна быть цель в образовании, её в Российском образовании нету. Минпросвещение РФ одни задачи ставит. Для чего? Не знаем. Цели нет, а задачи ставятся для реализации образовательной ЦЕЛИ. Метод должен быть один САМО (самостоятельный активный метод образования), но он работает в системе «Четырёхуровневая, здоровьесберегающая, интегрированная система», которую можно... Читать далее
1 эксперт согласен
Мне интересны вопросы современного общества, но я предпочитаю анализировать от факта и...  · 27 янв 2022
Первоначальная задача школы - заложить основы для профильного образования и занять детей, пока родители работают. Если уж совсем от основ, то это первоначальное образование для солдата и рабочего. Пока у учителя тридцать учеников в классе о каком личностного развитии может идти речь. Учителю нужна дисциплина, там личность как бы противопоказана. Школа в принципе... Читать далее
Во всем согласна кроме истории возникновения школы. Школа общественная зародилась намного позже тюрьмы и из совсем... Читать дальше
Мы - музыкальная школа, в которой подходят к обучению индивидуально.  · 28 янв 2022  · fishbones.me
Для раскрытия потенциала необходим индивидуальный подход к ученику и свобода выбора. В нашей стране такие возможности есть у единиц школ, к сожалению. Какая задача у школы это вопрос скорее философский. Одни считают что самое важное в школе это социализация, другие, что навык работы с "системой", третьи, что навык учебы как таковой, четвертые, что навык системно работат... Читать далее
Школа музыки FishbonesПерейти на fishbones.me
1 эксперт согласен
Коучинг, конечно поможет, только вопрос в конкретном ученике)