Таинственный продукт под названием «Розовый соус», который захватил TikTok, может быть еще более отвратительным, чем кажется, пишет Fast Company.
В июне блогер Карли Пий, известная на TikTok под ником chef.pii, выложила видео, на котором она макает большую куриную грудку в миску со странно розовой кремовой субстанцией. С тех пор видеоролики в TikTok с хештегом #pinksauce набрали более 81 миллиона просмотров. В течение следующих нескольких недель Пий опубликовала еще несколько видеороликов с едой, покрытой соусом, цвет которого, казалось, колебался от пурпурного до нежно-розового. Девушка не рассказала, что было в соусе или каков он на вкус, но пользователи уже были одержимы новым продуктом. 25 июня она начала продавать соус, и те, кто решил попробовать таинственную субстанцию, столкнулись с целым рядом проблем.
Ещё до того, как Пий начала продавать розовый соус, ходили слухи о его вкусе или о том, какие игридиенты использовались для его приготовления. Девушка создала веб-сайт, чтобы начать распространять продукт, и тайна, наконец, была раскрыта: питайя, мед, чили, подсолнечное масло и чеснок. Сразу же несколько пользователей указали на странности с этикеткой продукта — например, учет общего количества углеводов не совпал, в качестве ещё одного ингредиента было указано молоко, что вызвало опасения по поводу того, устойчиво ли оно при хранении или может вызвать пищевое отравление. Тем не менее, несмотря на спорный состав, пользователи начали скупать соус. Когда клиенты получали свои заказы, некоторые жаловались, что бутылки взорвались, также были жалобы на испорченный продукт.
На TikTok начали распространяться видеоролики, на которых люди открывают свои заказы. Сара Мюррелл, основательница Metal Honey Foods, стартапа, который продает мед и соусы, опубликовала собственное видео на TikTok о важности тестирования безопасности пищевых продуктов. Девушка предостерегает людей от покупки розового соуса.