Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое GTD?

Бизнес и менеджментПлюсы и минусы+2
Александр Никифоров
  · 126
Рассказываем, как эффективно управлять проектами и личным временем.  · 9 апр 2021  · weeek.net

GTD (или Getting Things Done) буквально переводится, как «доведение дел до завершения». Это методика управления задачами, которую около 20 лет назад в одноимённой книге описал бизнес-тренер Дэвид Аллен. GTD помогает освободить мозг, систематизировать все мысли и задачи, распределить их по сегментам, сфокусироваться на актуальном и важном, а на неважное временно забить.

Главное в методике GTD — выписывать все свои задачи, чтобы не держать в голове ненужную информацию, и распределять их по приоритету — какие задачи можно сделать, а какие отложить на потом.

Если вы хотите узнать подробнее, как работает GTD, можете прочитать нашу статью.

Приведи дела в порядок. Управляй проектами и задачами с удобством.Перейти на weeek.net/ru