Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если обещали скорость интернета в 100 Мб/с, а получил 600 Кб/с?

Порядок действийСкорость интернетаКачество услуг
Никита бэбэбэб
  · 621
IT-инженер. Увлекаюсь электроникой, радиосвязью, путешествиями. Могу подсказать по...  · 12 окт 2021
Если это скорость по WiFi - для начала проверить скорость, подключив компьютер к кабелю. Если скорость будет такой же маленькой и там - жаловаться в техподдержку провайдера. Если скорость по кабелю нормальная - разбираться со своим WiFi оборудованием (роутер и сетевая карта в компьютере)
фитнес, правильное питание, полезные привычки, научные статьи, строительство, wot  · 8 окт 2021
Такого не должно быть. Техник по подключению обязан удостовериться в стабильности работы сети. Сами вы не разберетесь. Обратитесь к провайдеру с претензией. Чтобы было 600кб/с я не припомню, чаще бывает 10мб/с вместо 100мб/с, по причине перебитого кабеля или не полностью "обжат" разъем RJ45, который вставляется в маршрутизатор, если у вас не "оптика". В любом случае... Читать далее
Компьютерная техника.   · 11 окт 2021
Если у вас есть официальный документ, подтверждающий сие обещание, то нужно решать вопрос сначала в договорном порядке (возможно ведь виной является ваше собственное оборудование), ну а если виноват провайдер, то пусть он выполняет условия договора, либо расторгайте договор и требуйте компенсации. Есть одна проблема: если в договоре (а обычно так и бывает) стоит... Читать далее
Корсар естествоиспытатель,перекати поле,сам себе дровосек!  · 7 окт 2021
Центровые провайдеры сулят max скоростные характеристики,но зачастую это только слова!Можно заменить старый роутер на новый с большей пропускной способностью,но по опыту-это не намного улучшит ситуацию!Преобрести симку(за дорого,в сети есть предложения)с закрытым тарифом с безлимитным интернетом при min аб.плате! ;)
Сбор и анализ информации полученной из любых источников для предоставления полезных...  · 7 окт 2021
Вариант всего 1. Сменить провайдера. Можно конечно придти к ним в офис и потребовать компенсацию (Иногда срабатывает). А так у них хитро в контрактах указано :"Скорость ДО 100/50/30/10 мбит, а значит к ним и не докопаться. Если скорость проседает по вечерам и выходным, значит у них забит канал и оборудование, кроме смены провайдера ничего тут не поможет. Это я говорю... Читать далее