Reels можно публиковать, сколько угодно. Ограничений нет.
Вот основные и официальные рекомендации по продвижению в Reels.
- Instagram отдает предпочтение «развлекательному, забавному и интересному контенту» в Reels.
- Instagram рекомендует использовать музыку и эффекты, которые в тренде. У каждого трека и эффекта есть галерея Reels, благодаря этому можно дополнительно привлекать трафик в аккаунт. Плюс, если вам понравился какой-то эффект или трек, вы будете чаще его видеть в ленте.
- Участвуйте в челленджах.
- Объединяйтесь с другими создателями контента. Это можно сделать не только путем монтажа, но и с помощью Remix (внутри Reels).
- Всегда добавляйте подписи под видео.
- Публикуйте Reels в ленту и Stories, чтобы набрать больше просмотров и реакций. Для привлечения внимания используйте интригующую обложку.
- Публикуйте сразу несколько видео. Одно ли два из них получат высокие охваты, пользователи могут заинтересоваться и перейти в ваш раздел Reels, чтобы посмотреть другие ролики и тем самым увеличить охват других видео. Также бОльшее количество видео могут замотивировать на подписку.
- Не используйте в видео логотипы и водяные знаки других приложений – Instagram режет охваты с такими видео. Снимайте видео в высоком качестве (выбирайте Full HD, чтобы качество не снижалось автоматически и при этом четко воспроизводилось на всех экранах).
- При загрузке видео убедитесь, что качество соединения отличное! Когда скорость интернета низкая, Instagram снижает качество загрузки.
Желаю успехов и побольше просмотров в Reels!