Для долгосрочного развития бизнеса лучше равномерно распределять бюджет в оба направления.
Контекстная реклама принесет быстрые, но дорогие продажи.
SEO сначала будет дорого, но со временем начнет наращивать трафик, который спустя месяцы приведет самых дешевых лидов.
Вопрос странный, само слово вложение двусмысленное. В вашем случае по-моему лучше обратиться в проверенную студию по продвижению, но сейчас и опытных фрилансеров хватает.
Лично моя точка зрения - контекст, с ним точно не пролетите, если грамотно все настроите!
Смотря какая тематика. Например если медицина, то лучше в рекламу. Посмотрите на первую страницу выдачи. Вначале 4 объявления рекламы спецразмещения, сразу ниже идут справочники типа zoom и др. Поисковая выдача в лучшем случае начинается на второй странице. Проанализируйте свою тематику.