Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как научиться планировать время и составлять реальные списки дел на будущее?

Я хочу научиться планировать и распределять время между работой, учебой и простыми делами. Прочитал много статей на эту тему - вроде узнал много нового, но так ничего и не попробовал. Само составление планов уже сложно. Как вы садитесь за эту работу? Что может помочь внедрить теорию тайм-менеджмента в жизнь?
ОбразованиеПланированиеТайм-менеджмент
Роман Таудеску
  · 326
Педагог, писатель, методист, маркетолог, фрилансер, гендиректор ООО "Центр развития...  · 23 июн 2022  · attestatika.ru
Когда начинаешь планировать, очень сильно помогает изучение собственного режима дня и количества времени, которое уходит на каждую задачу, каждое дело. 
Если сейчас тяжело планировать, лучше начать именно с хронометража. Для этого чертите табличку в тетрадке или блокноте либо делаете таблицу. 
В первой колонке записываете задачу, которую делаете. Во второй - начало выполнения этой задачи. В третьей - окончание. В четвёртой - количество затраченного времени. 
Когда вы точно будете знать, чем вы заняты в течение дня и когда вы этим заняты, у вас появится основа для планирования. 
Хочу издавать воркбуки. Создала "Воркбучную". Приходите )Перейти на vk.com/workboochnaya
Первый
Поставь на телефон приложение и заноси туда все свои задачи и планы в течении дня. Потом, на досуге - распределяй эти задачи по времени. В программе все делать гораздо проще и нагляднее, чем в блокноте. Есть куча специальных программ для планирования дел. Вот подбор планировщиков https://singularity-app.com/ru/blog/top-10-luchshih-planirovshikov-zadach/ тут бесплатные... Читать далее