Шоссейный велосипед больше предназначен для длительных заездов, велогонок. Причем именно для дорог с ХОРОШИМ асфальтом. У таких велосипедов особая форма руля - "бараньи рога" из-за чего можно применять низкую посадку. Колеса имеют узкие и жесткие покрышки. И как правило, на таких велосипедах нету амортизаторов. В общем вся конструкция сделана так, чтобы можно было достичь максимальной скорости при наименьшей потери сил. Опять таки, эти велосипеды рассчитаны на дорогу, которая в основном будет прямой. То есть по управлению, он не совсем удобен обычному пользователю.
Если работа находиться от вас далеко и ехать нужно через федеральную трассу, то да, такой велосипед подойдет. Если же работа в пределах города, а то и вообще через 8-10 автобусных остановок находиться, то лучше все-таки купить обычный городской велосипед. Он и удобней будет и управляемость лучше, да и дешевле будет.
для 500 ватт уже нужны права категории М
Можно попробовать, но шоссейный велосипед это общее понятие и на самом деле и много видов, с комфортной посадкой - эндурансы (например stinger stream), с более спортивной посадкой классические шоссеры, или модные нынче гревелы, они кстати более универсальны. В управлении такой велосипед не сложен, все как на обычном велосипеде, но нужно привыкнуть.
У меня старт шоссе в современном обвесе катаю на работу 25 туда и обратно 👍👍👍
Добрый день! Конечно же стоит! Шоссейные велосипеды предназначены для передвижения по ровным поверхностям, идеально подходят для города, при этом скорость у них выше любого хардтейла, они легче по весу, более маневренные. Единственный минус узкая резина. Если хотите что-то более универсальное смотрите категорию City типа Format 5342.