Каждая крупная/международная букмекерская компания старается инвестировать большое количество средств в то, чтобы максимально эффективно для себя и удобно для клиента вести прямые трансляции (лайвы - на букмекерском жаргоне).
Что бы лайв был быстрым, информативным, и чтобы игрок имел возможность быстро поставить ставку, нужно сначала разобраться, что букмекеры используют для оперативного получения информации о матче, который он транслируют в лайв:
1) Комментаторов матча (Опционно. Зависит от того, ведется ли по матчу прямая видео-трансляция). На спортивных соревнованиях, не имеющих прямого видео с места событий, букмекеры нанимают людей, разбирающихся в том или ином виде спорта. Эти люди приходят в место проведения соревнований и по телефону, либо с помощью мессенджеров/чатов/смс, оперативно передают всю важную информацию в процессинговый центр букмекерской компании.
2) Прямые видео-трансляции с места проведения матчей. Как известно, некоторые ТВ-каналы или интернет-сервисы имеют задержки в подаче видео-сигнала на наши экраны. Для этого специалисты букмекерских компаний в устанавливают в процессинговом центре оборудование, позволяющее максимально быстро принимать видео-сигнал. Также, они покупают ТВ-пакеты компаний со всего мира с доступом к трансляциям зарубежных спортивных событий. Именно быстрота принятия видео-сигнала дает букмекеру преимущество перед игроком во время прямой трансляции (лайва) для оперативного изменения коэффициентов, которыми руководствуется игрок перед принятием решения по своей ставке.
Информацию о соревновании, которую оперативно получает букмекер, нужно обрабатывать. Для этого в процессинговом центре букмекерской кампании работает аналитический отдел. Как правило, каждый отдельно взятый аналитик специализируется на определенном виде спорта. С помощью специального софта, разработанного силами самой компании или на аутсорсе, аналитик управляет всем ходом приема ставок в режиме лайв. Он меняет коэффициенты, контролирует поток ставок (в некоторых компаниях, аналитик имеет возможность не принимать ставку без объяснения причин), и ведет мониторинг финансовых показателей букмекерской компании по событию, которое он ведет.
Но есть и другой способ вести прямую трансляцию матча с предложением коэффициентов клиенту. На букмекерском рынке существует ряд компаний, которые принимают ставки с помощью специальных программ, позволяющих давать зеркальный лайв с сайта другой букмекерской компании. Это незаконно. Естественно, для этого также нужны технические ресурсы, но как правило, клиенты больше доверяют компаниям-старожилам рынка, а у них в большинстве своем, сильно развит свой собственный отдел IT-специалистов.