Различия существенные и не только в том, каких результатов можно достичь с той или иной косметикой.
Масс-маркет - для наибольшей категории покупателей и продаётся такая косметика с лотка на рынке, в магазинах больших и маленьких - для тех, кто считает важным невысокую цену и доступность.
Люкс - для немногих, высокая цена, престиж - на это играют и форма продаж, и оформление, и сопровождение, и ожидания.
Ставить вопрос о различиях в качестве косметики не корректно - для продажи и использования она обязана соответствовать требованиям по качеству. Изготовлена из сырья, по технологиям и на оборудовании, которые являются безопасными для здоровья потребителей. Продавцы обязаны правильно хранить и продавать до истечения сроков годности. Покупатели - использовать по назначению и только так, как это рекомендовано производителем.
У косметики класса люкс есть реальные возможности 3D-воздействия на кожу: исправление ошибок в уходе, наилучшее состояние кожи в течение длительного времени и борьба с преждевременным старением. Конечно, и "эффект Золушки" - очень вдохновляющее преимущество такой косметики.
Косметика масс-маркет - для тех, кто живёт только настоящим и ошибается в том, что "лучше и быть не может".
Для тех, у кого нет денег на люкс, придумали промежуточное звено - масстиж - такая косметика тоже работает в 3D, даёт "эффект Золушки" и может многое.
Поскольку живём мы при капитализме, то и косметические компании имеют в своём ассортименте одновременно продукты разного уровня - масстиж и люкс, масс-маркет и масстиж - чтобы привлечь к себе покупателей с разными финансовыми возможностями.