КАК СЛОВА В ЯЧЕЙКИ ПАМЯТИ загружать, чтобы потом не растерять. в мозге есть блокировка от окружающего нас трэша - 5 уровней защиты. поэтому
🔹 английское слово нужно УВИДЕТЬ. глазами мы запоминаем больше, чем ушами. причем, увидеть внутри текста или хотя бы фразы. карточки со словами не сработают надолго.
слова в словосочетаниях - соединены нитью смысла. слова списком - это кучка мелких, гладких, одного размера и почти невесомых бусинок. которые всегда будут разбегаться.
🔹 слово нужно УСЛЫШАТЬ и самому проговорить. оно не всегда читается так, как пишется. озвучку можно получить через нажатие на значок динамика в левом нижнем углу окошка гугл-переводчика. под постом прилагаю скрин с демонстрацией.
🔹 ЗАПИСЫВАНИЕ в 8-12 раз раз повышает эффективность запоминания слов, чем если мы просто увидим, услышим и подчеркнем или выделим маркером важные слова в тексте. опять таки, выписывать нужно фразы, а не отдельные слова.
напечатать в электронном виде раз в 4-6 слабее по эффективности, но раз в 10 быстрее по скорости. поэтому на начальном этапе я советую писать рукой, далее в электронном виде.
🔹 при записывании нужно ГРУППИРОВАТЬ по какому-либо признаку. проще всего: существительные прилагательные, глаголы. лучше всего: по тем ситуациям, с которыми мы сталкиваемся в жизни - удовлетворение потребностей, приобретение вещей и услуг, взаимоотношения с другими людьми, окружающие предметы и явления.
это большие группы. их стоит делить на подгруппы, например, контакты с другими: знакомство - беседа на общие темы - согласие и несогласие - убеждение и отговаривание - общие планы на будущее
🔹 неразношенные туфли натирают ногу почти всегда. и требуется несколько ходок для адаптации. неиспользованное В ДЕЛЕ слово «жмет» всегда. для слов - достаточного лишь одного «выхода», чтобы сделать их дееспособными. такими, что мозг не будет опасаться с ними работать, совершать словесные операции.
у нас есть подсознательный страх натолкнутся на неизвестные нам значения слова. опасение, что слушающий расшифрует слово не в том смысле, что мы в него заложили. это особенно касается глаголов, в меньшей степени прилагательных. с существительными проблем не бывает, потому что их легко визуализировать, представить себе четкой картинкой.
поэтому выучиваемые слова нужно применять в деле: письменно или через разговор. как только мы один раз НАПИСАЛИ или СКАЗАЛИ кому-то фразу с новым словом, и увидели, что не последовало недопониманий, мозг тут же «дает зеленый свет» этому слову.
........................................................
ЕСЛИ ТАК УЧИТЬ, то 1000-3000 слов в месяц можно освоить. Чтобы не растерять, нужно их регулярно повторять [рекомендую метод Интервальных Повторений]. И в деле применять.
Отличный ответ.
1000 и больше, но лично я таких рекордов не ставила.) Используйте технологии Ягодкина.) Но я бы не советовала гнаться за количеством ради количества.) Вот.)