Заставить - звучит крайне негативно. Кому нравится делать то, что его заставляют? Можно создать положительную мотивацию. Без положительной мотивации принуждение будет лишь краткосрочным. Два вопроса, которые могут помочь создать стимул - это 1) зачем мне нужно выучить английский? 2) что мне нравится в процессе? Когда вам станет понятна цель (вопрос 1) и то, что нравится (вопрос 2), будет легче определиться с подходом. Допустим, цель - улучшить навыки деловой переписки, а нравятся игры в слова, кроссворды разгадывать. Как это совместить? Находишь хорошие примеры выражений и слов из деловых писем, делаешь из них карточки в quizzlet и играешь в них. Это просто пример.
После этого можно приступить к самодисциплине, чтобы занятия были более-менее регулярными. В какое время дня вы более всего активны/ вас меньше всего отвлекают? Выберите это время и отведите себе 15-20 минут. Заведите напоминалку, чтобы не пропускать. Постепенно такие ежедневные мини-уроки войдут в привычку. А привычка - вторая натура, не так ли? А если пропустили или поленились - не надо себя ругать ни в коем случае. С каждым бывает! Если не хочется именно сегодня в слова играть, замените это чем-то другим, но на английском. Например, прочитайте/послушайте BBC News in brief. Глядишь - втянетесь.
Задай этот вопрос на английском на Кворе, сиди и учи английский. Придется сначала сформулировать вопрос так чтобы тупая программа его приняла. А то она грамматику видите ли проверяет. Но не всегда они именно к грамматике цепляются.