Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
► Cоздaниe и oптимизaция pекламы в VК, Ок, Ig, Fb, Tik Тok, Yоutube, Googlе и Яндексe...  · 10 окт 2021  · live-n.ru

Возможна ли жизнь без маркетинга?

Ведущая: Татьяна Солдатова – писатель, бизнес-психолог, эксперт по достижению желаемого будущего.
Гостья: Ульяна Рудько - интернет-маркетолог, CEO Интернет Агентства Ливень, co-founder Интернет агентства SmartКонцерт
Идея Лаборатория Грядущего базируется на 3х вопросах: Кто ты? Откуда? Куда ты идешь?
На эти вопросы отвечает молодой руководитель и успешный интернет маркетолог.
О чем говорить с маркетологом? О Шопенгауэре, электронных устройствах, вживленных в тело, разнице поколений и о видении будущего, конечно.
Разбираем на примере наследования идей: как идеи учителей проносятся в будущее и преломляются в практике построении команд и продуктов. Разбирались, что же такое маркетинг? Это профессия будущего или %$#&?^
«Где деньги?» - кому как не маркетологу задать этот вопрос.
Какие трофеи можно собрать из семьи, университета, чтобы стать маркетологом и руководителем.
Сложно ли вести бизнес сегодня в России? Какие приключения могут быть и как преодолевать их последствия.
Лаборатория футуропрактики в действии: Рассуждаем и фантазируем - «Что будет с Миром без маркетинга?».
Практическая часть: заглядываем в будущее по авторской методике Татьяны Солдатовой.
Внимание! В этом видео Татьяна проводит эксперименты на живом человеке! Слабонервным не смотреть! Хотя чуть-чуть можно заглянуть, как с помощью этой методики прямо во время интервью Ульяна отправляется в будущее и передает всем нам привет из него ~