Однозначно сказать, что вот этот критерий будет главным для вашего бизнеса, поэтому при выборе курьерской службы смотрите только на него, нельзя. Всё-таки запросы у разных компаний отличаются.
На что стоит обращать внимание, если вы планируете начать сотрудничать с курьерской службой?
- На цену. Этот критерий будет ключевым для большинства компаний. При чём важно смотреть не на то, насколько цена низкая, а насколько она вписывается в рынок и соответствует вашему бюджет
- На скорость. Этот критерий будет важен для тех, кто собирается доставлять еду — рестораны, продуктовые магазины. Но не будет лишним он и для тех, кто отправляет товары первой необходимости, одежду, обувь. Тут важно понимать, что для каждого бизнеса будет своя оптимальная скорость доставки: для кого-то — 30 минут, а для кого-то — пара дней.
- На дополнительные услуги. Оплата при получении, возврат товара, термосумки, перевозка хрупких вещей, доставка к конкретному времени и другие. Оцените, какие из этих услуг могут быть полезны для ваших клиентов и выбирайте ту курьерскую службу, у которой они есть.
- На дополнительные возможности. Оперативная служба поддержки, понятная отчётность, API-интеграции, отслеживание движения заказа. Всё это сделает вашу работу с курьерской службой удобной, а значит на наличие всего этого тоже лучше обращать внимание.
- На отзывы и рекомендации. Впечатления от работы с курьерской службы других компаний тоже не стоит обходить стороной. Но тут важно помнить две важные вещи. Первая: негативные отзывы публикуются чаще, чем положительные. Вторая: работа курьерской службы с разными нишами бизнеса может отличаться, поэтому обращайте в первую очередь на те отзывы, которые написаны вашими коллегами.
Взвесьте свои возможности и желания, опираясь на этот список, придите с ними в несколько курьерских служб и выберите ту, которая в большей степени отвечает вашим потребностям.
Но даже такой подход не даёт стопроцентную гарантию, что ваше сотрудничество сложится.