Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог. Спикер. Digital-блогер. CEO агентства Semenov Digital.  · 8 сент 2022  · semenov-digital.ru

Маркировка рекламы - Как заполнить данные в Директ/ВКонтакте/myTarget

Разбираемся с тем, как правильно заполнять информацию в кабинетах Яндекс.Директ, ВКонтакте и myTarget, чтобы соблюдать требования о маркировке рекламы - в этом видео. В конце - ТОП-10 важных вопросов о маркировке рекламы.
✅Краткая инструкция:
Для прямых рекламодателей, маркетологов и фрилансеров, которые работают в Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, нужно заполнить данные в рекламном кабинете - ИНН, счет платежа, ОКВЭД и наименование (для юрлиц и ИП), код страны.
📌Яндек.Директ
1.1. Если физлицо, заполняем:
-Вид организации - Физическое лицо РФ
-ИНН физлица
Полная форма (ссылка на поле находится ниже):
-Номер электронного средства платежа - карта
-Регистрационный номер - ИНН физлица
-Код страны - 643 (для РФ)
1.2. Если ИП или ООО, заполняем:
-Вид организации - Индивидуальный предприниматель (РФ) или ООО
-ИНН
Полная форма (ссылка на поле находится ниже):
-ОКВЭД - сам ОКВЭД ИП или ООО
-Наименование ОКВЭДа
-Номер средства платежа - рс
-Регистрационный номер - ОГРН
-Код страны - 643 (для РФ)
Для нерезидентов, которые рекламируются в РФ вместо ИНН - указываете номер телефона.
📌ВКонтакте
2.1. В рекламном кабинете заполнить поле с юридической информацией: ФИО, ИНН, номер телефона
2.2. После создания рекламы, поставьте галочку «Отправить данные в ОРД». Принимаете Оферту
📌myTarget
1.1. При заходе в новый аккаунт выбираете на физлицо или юрлицо будет аккаунт в Mail
1.2. Нажимаете «отправить» на всплывающем баннере
1.3. В поле «Профиль» заполняете: ФИО, ИНН, номер телефона. Если юрлицо - появятся еще другие поля.
Если агентство или маркетолог получает деньги и распределяет бюджет самостоятельно, нужно дополнительно подавать данные о договоре с конечным рекламодателем и всеми субподрядчиками в цепочке, а также, помимо актов по рекламе, отправлять акты взаимодействия со всеми участниками рекламной цепочки.
Функционала по отправке актов еще нет, они появятся позже. Это тоже будет все автоматически, главное - заполнить данные в рекламном кабинете.
#законорекламе
Авторский блог о маркетинге и рекламеПерейти на t.me/loungeofmarketer