Событийный маркетинг как способ привлечения туристов в регионы
Вы задумывались над тем, почему, чтобы улететь в мае в Амстердам нужно за долго до этого бронировать авиабилет? По крайней мере так было до ситуации мирового локдауна 2020. А почему, если вы соберетесь в Мюнхен в октябре, не позаботившись о гостинице заранее, то у вас есть все шансы провести ночь на улице? Бинго. Вы правильно ответили на эти вопросы. Именно в эти месяцы традиционно проводятся одни из самых популярных и многочисленных европейских событий, куда стекаются туристы со всех стран: фестиваль тюльпанов в национальном парке Кекенхоф (Нидерланды) и Октоберфест в Германии. Предположу, что влияние мировой эпидемиологической ситуации, а также массовый переход в он-лайн реальность не могут не отразиться на посещаемость событий. Однако нельзя и не учитывать усталость людей от виртуального пространства и желание вновь подарить друг другу тепло объятий, провести время в настоящей реальности, а не дополненной, пусть и хорошо выполненной. Так что, заменить эмоции человеческого обще