Здравствуйте, дорогие подписчики! Рад видеть вас в своём сообществе, который посвящён правильному формированию взаимоотношений с Клиентами и коллегами. Это называется «Клиентоориентированн... Читать далее
18 ноября 2021 года принял участие в Международном практическом форуме «Компаньон» в формате онлайн-трансляции.
Форум проходит с 16 по 19 ноября с программой следующих мероприятий:
🔹для... Читать далее
Переписываюсь в мессенджерах, мне легче это делать в силу профессии. если по ним вижу инфоповод, сразу им кидаю для информации. так и поддерживаем общение. Хотя от меня уходили буквально... Читать далее
Я работаю дизайнером на фрилансе, общаюсь с клиентами только онлайн.
И если клиент мне сам начинает рассказывать о своих проблемах, просит помощи, я помогаю, поддерживаю.
Сама первая... Читать далее
Толковый вопрос.
Лучше изначально нанимать Клиентоориентированных сотрудников, чем пытаться сделать Клиентоориентированными тех, кто не может ими стать. Вы потратите своё личное время без... Читать далее