Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Sreda

Креативное агентство из Сибири
Публикация закреплена
Вера Комлякова
Креативное агентство из Сибири

О сообществе

Это сообщество - творческая отдушина маркетолога из креативной группы "Sreda".
Много полезного. Много интересного. Немного сарказма.
Вера Комлякова
Креативное агентство из Сибири
Вера Комлякова
Креативное агентство из Сибири

Как запустить рекламную кампанию

Словосочетание "рекламная кампания" у многих вызывает ассоциации с большими бюджетами, лидерами рынка и головной болью. Но не так все страшно, как кажется. Рекламная кампания - это... Читать далее
Вера Комлякова
Креативное агентство из Сибири

Sreda креативная группа

Как запустить рекламную кампанию Словосочетание "рекламная кампания" у многих вызывает ассоциации с большими бюджетами, лидерами рынка и головной болью. Но не так все страшно, как кажется... Читать далее
Вера Комлякова
Креативное агентство из Сибири

Дорогие друзья

Дорогие друзья. В связи с последними событиями, мы не можем размещать ссылки на наши группы в Facebook и Instagram. Однако, найти нас можно теперь в ВКонтакте https://vk.com/sreda_group И... Читать далее
Вера Комлякова
Креативное агентство из Сибири

https://sreda-group.ru/b2c

Кстати! У нас обновленный сайт!
https://sreda-group.ru/
Совместно с "УЗС" соорудили оазис в сердце Сибири! Живые растения круглый год!
https://sreda-group.ru/florarium
Оформление коммерческой недвижимости
полный цикл подготовки и запуска в работу коммерческой недвижимости: от разработки проекта до привлечения трафика
sreda-group.ru/b2c
Креативное агентство из Сибири

Открываем заведения

Заниматься бизнесом - дело ответственное. А в наших условиях еще и героическое. Еще в самом начале пути, владельцам бизнеса приходится решать массу организационных вопросов, одним из... Читать далее
Вера Комлякова
Креативное агентство из Сибири

Как определить своего целевого клиента?

"Мои люди всегда со мной" говорит нам классик и по этому же принципу живет большинство бизнеса, когда речь заходит об определении целевой аудитории и понимании клиента. Для чего... Читать далее