Сразу скажу, что не платят нисколько))) Это площадка не для заработка, только для продвижения. ну, а откуда берутся - заполняют профиль, отвечают на вопросы, подают заявку на статус... Читать далее
У нас будут короткие, модульные уроки. 10-20 минут каждый 💫⌛️
✅Программа у меня рассчитана для того, чтобы люди становились специалистами в этой платформе и понимали её глубже чем даже... Читать далее
1) Как работают алгоритмы платформы и какие здесь правила для развития собственного блога
2) 13 видов монетизации, как можно на знаниях этой платформы получать прибыль сегодня
И многое дру... Читать далее
Это вопрос из серии загадок про два стула? Данных недостаточно - везде есть свои плюсы и, чтобы понять, что рекомендовать, необходимо провести анализ аудитории и понять, какому сегменту... Читать далее
Что лучше ложка или борщ?
Лучше есть ложкой борщ, а с помощью блога развивать личный бренд. Кстати, блог - не единственный инструмент развития личного бренда и, в зависимости от вашей... Читать далее
Лучше всего набираться опыта самостоятельно в агентстве или на должности таргетолога в компании. Чужой опыт, как правило, менее актуален, субъективен и несёт ознакомительный характер... Читать далее
Базово, если предположить, что это первый клиент для маркетолога/агентства, то реклама. Если нет финансовой возможности запускать рекламу, то кейсы "за копеечку" для друзей, родственников... Читать далее
Можно. Некоторые проекты делаю один, какие-то делегирую. Вопрос не в количестве людей, а в опыте и навыках. Иногда один маркетолог с опытом в нише полезнее агентства на 50 человек, где... Читать далее
У вас уже есть 140 подписчиков. Оцените эту аудиторию и делайте видео, которое интересно смотреть и хочется отправить друзьям.
Менять тематику канала нежелательно. Ютуб очень не любит... Читать далее