PR для развития бизнеса и личного бренда.
Эксонтация — это экспресс онлайн консультация. Авторский формат, созданный Ириной Сметанкиной, чтобы дать быстрый и короткий экспертный ответ.
Пиар полезен предпринимателям, которые ведут социально важный бизнес. Здесь речь не только об НКО и других общественных и благотворительных организациях. Компаниям, улучшающим жизнь... Читать далее
Эксонтация — это сокращение от экспресс онлайн консультация. Формат придуман PR технологом Ириной Сметанкиной для современного человека с клиповый мышлением. Это 2-3 минутное видео, в... Читать далее
В сути предыдущий ответ верен. Есть уточнение. Объектом курсовой является область исследования. В заявленной теме такой областью являются связи с общественностью.
А предметом являются... Читать далее
Шансы 100% есть, если вы едите на встречу к тёплому клиенту. Не путать с тёпленьким. То есть потенциально клиент должен быть заинтересован в том, что вы предлагаете. Холодная продажа... Читать далее
Теория созданная практикой. Делюсь.
> Пиар — это достижение поставленной цели через группы общественности на некоммерческой основе.
Это базовое современное понятие. А дальше все зависит... Читать далее
Начну с определения того, что подразумевалось под брендом в момент зарождения термина.
Бренд — это набор ценных потребительских характеристик для покупателя. То есть изначально... Читать далее
Отвечаю в контексте нового офиса, как старта бизнеса. А на старте, как правило, нулевые или минимальные бюджеты. А основной ресурс — это время на продвижение.
Опираясь на PR практику... Читать далее
По Котлеру это базовая модель маркетинга, которая строится на 4P: продукт (product), цена (price), место продажи (pace) и продвижение (promotion). То есть по сути Котлер выделил 4... Читать далее