По результатам опроса Grand View Research, CRM-системами для своего бизнеса пользуются около 91% организаций с численностью сотрудников от десяти человек. И даже среди среднего и малого... Читать далее
Очень часто руководители пытаются внедрить CRM "своими силами", без помощи квалифицированных специалистов. Что происходит в результате?
Провал проекта CRM!
И это очень тревожный момент... Читать далее
Бывает, что на этапе отправки коммерческого предложения, перехода в продажи не происходит, а случается серьезный сбой, и клиентов мы получаем куда меньше, чем хотелось бы. Что делать? Как... Читать далее
Представьте, насколько проще было бы вести бизнес, если бы у вас был специальный секретарь, который наизусть помнит всех клиентов и их кейсы, дословно может процитировать ваши с этими... Читать далее
Ваш СММ-менеджер создает видимость бурной деятельности, а новых клиентов что-то не видно? Не знаете, как подступиться и спросить, почему не происходит конверсия?
Не беда. Четкие измеримые... Читать далее
Сбор аудитории для таргета – это один из самых проблемных моментов рекламы в соцсетях. Да, сейчас у рекламных кабинетов есть встроенные функции сегментации, но они не всегда работают... Читать далее
Работодателя, который не разбирается в должностных обязанностей нанимаемого им специалиста, очень легко обмануть.
Не зная, что и как спрашивать на собеседовании, мы позволяем засыпать... Читать далее
А вы спокойны за свое продвижение в соцсетях? Даже если спокойны, проверить никогда не будет лишним.
В прошлый раз мы обозначили круг обязанностей СММщика и зону его ответственности... Читать далее
Взрослые, вопреки расхожему мнению, любят сказки даже больше, чем дети. И именно поэтому в серии постов о сторителлинге я рассказываю, как обратить эту любовь к сказкам на пользу своему... Читать далее
Продолжая серию постов про сторителлинг, поговорим о более практическом способе применения сторителлинга: о продажах.
Если вы хоть раз покупали что-то через менеджера по продажам, вы... Читать далее