Пространство и время не формальные физические параметры, механистически связанные воедино в понятии интервала в специальной теории относительности А.Эйнштейна и философски не осмысленные, а характеристики телесности и духа, выражающиеся в форме телесности и степени её изменчивости, как результата действия той или иной воли.
Есть абсолютное пространство, ограниченное телесностью Абсолюта и ведомое только Ему. Есть пространства относительные, связанные с той или иной частью Его телесности.
Пространство, само по себе, есть неоформленная телесность, как, к примеру, кусок глины, не ставший ещё в умелых руках мастера произведением искусства.
Нужна чья-либо воля для оформления телесности или, иначе говоря, преображения пространства. Только в процессе творчества, осуществляющего желания души, рождается время, как мерило бытия.
Вне бытия пространство бесформенно и время не проявлено. Только бытие проявляет время, оформляет и оживляет пространство.
Восприятие пространства и времени относительно, индивидуально и определяется высотой ступеньки на эволюционной лестнице, с которой смотрит на мир та или иная живность, как представитель той или иной формы телесности.
Для одной конкретной инерциальной системы отсчёта можно сравнивать быстроту течения различных событий и, выбрав одно из них за эталон времени, получить часы для измерения времени в этой системе отсчёта.
Абсолютное восприятие пространства и времени только у Бога, как Верховной Личности социально устроенного Им мира из опосредованно отделённой от себя телесности, ибо Он видит и себя, и свои владения, чувствует и курирует бытие своего творения также естественно, как мы управляем движением своих членов, поскольку все ниточки Вселенских нервов сходятся в Его разуме и сердце.
Формы пространственно-временного бытия в полной мере ведомы только Богу, а человеку в соответствии с его разумом и доброй волей по воле Господа.