Интернет-маркетинг очень большой.
Последнее время в него включаются и блоки программирования, и блоки аналитики, поэтому точно сразу сказать об обучении интернет-маркетингу не совсем правильно. Давайте посмотрим, какие сейчас основные направления интернет-маркетинга есть:
ПРИВЛЕЧЕНИЕ новой аудитории ( seo, smm, контекстная реклама, таргетированная реклама, медийка, партнёрки),
УДЕРЖАНИЕ текущей аудитории (email маркетинг, CRM стратегии, чат-боты, уже больше фокус на продуктовых метриках).
По сути, это все направления интернет-маркетинга, но каждое из направлений несёт в себе абсолютно разные подходы, и разные методики, с которыми предстоит работать.
Я рекомендую начать с пилотного проекта (его часто называют pet project), когда начинающий интернет-маркетолог может найти какой-то проект/стартап и пройти все блоки интернет-маркетинга - в частности - привлечение новой аудитории посредством SMM, таргета, контекстной рекламы, и настроить также удержание новых пользователей в продукте - чтобы понять для себя, чем больше хотелось бы заниматься.
Отсюда родится понимание - и, как следствие, будет понятно, на что направить фокус своего внимания, чтобы изучить тот или иной инструмент интернет-маркетинга. Далее, уже можно будет фокусироваться более предметно, но без верхнеуровнего понимания будет сложно и может возникнуть расфокус - так как инструментов много - и не всегда понятно, с чего следует начинать.