Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужна сквозная аналитика?

Как она работает?
Что о ней нужно знать бизнесмену?
Бизнес и менеджментБизнесАналитика
Краснова Оксана
  · 1,5 K
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 12 нояб 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Сквозная аналитика - это сервис с набором правил, который включает в себя сбор данных и их интерпретацию для внесения изменений в рекламные бюджеты и/или в рекламные кампании.
Если очень грубо, то она нужна для того, что улучшать свой маркетинг и получать больше качественных лидов за те же рекламные бюджеты.
Сам по себе интерфейс, вам, конечно, ничего не увеличит. Но вот в связке с компетентным специалистом (маркетологом, рекламщиком или аналитиком) вы получите все цифры по вашей рекламе, отыщите слабые места и не конверсионные объявления, которые сливают бюджет.
Для руководителя бизнеса главный плюс сквозной аналитики заключается в отчетах и дашбордах. В любой момент по одному клику вы сможете получать все актуальные цифры. И, что важно, не нарисованные в Excel, а онлайн, что исключает возможность обмана.
Поподробнее про внедрение сквозной аналитики и проверку экспертизы агентства, которое ее внедряет, писали здесь! Возможно, найдете что-то полезное для себя.
Основатель и руководитель «Oganov Digital», эксперт в бизнес-школе «Авито». Спикер на...  · 3 июн 2021  · oganov.link
Сквозная аналитика нужна для расчета рентабельности инвестиций в маркетинг и рекламу. Все данные из CRM-системы, рекламных сервисов, сайта и соцсетей подгружаются в сервис для сквозной аналитики, где можно анализировать различные показатели, связанные с вашим бизнесом: лиды, customer journey, затраты на маркетинг и прибыль от инвестиций, ROMI, LTV и ещё много всего инте... Читать далее
Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 5 июл 2021
Сквозная аналитика собирает в одном месте информацию обо всей вашей рекламной активности. Не нужно ходить по каждому рекламному кабинету каждой площадки (сайт, соц.сети). Кроме того, привязав аналитику к crm системе, вы видите не только сколько людей открыли объявление и перешли на сайт (соц.сеть), но и совершили ли они покупку. Так вы выбираете действительно работающие... Читать далее
Первый
Если говорить коротко, то это система, которая помогает проанализировать и оценить эффективность работы маркетинга. Для проведения сквозной аналитики предусмотрен набор инструментов, который позволяет по определенным показателям понять, на сколько эффективно работают ваши каналы продаж, и в целом, на сколько эффективен маркетинг. И на основе полученных данных уже делать... Читать далее
2 эксперта согласны
отражение бизнес процессов в аналитике, позволяет ,своевременно принять нужные решения